История компании Bugaboo: свобода в движении
Создатель Bugaboo Макс Баренбрюг перевернул представление о таком банальном предмете, как детские коляски, совместив функциональность, практичность и качество с дизайном, модой и стилем
Уже более 15 лет Bugaboo вдохновляет сотни тысяч родителей по всему миру выходить из дома и отправляться исследовать мир со своими малышами. В наши дни даже трудно представить, что, выходя на улицу, вы не увидите родителей, которые катят перед собой удобную и красивую коляску. Но в 1994 году, когда главный дизайнер Bugaboo Макс Баренбрюг представил созданную им коляску в качестве дипломной работы в Академии дизайна Эйндховена, все было совсем по-другому. Созданная Максом первая в мире модульная коляска отличалась исключительной функциональностью, легкостью, красивым дизайном и могла быть использована абсолютно в разных условиях: на городских улицах или на лесных тропинках, на заснеженной равнине или на песчаном пляже.
Говорит Макс Баренбрюг, один из основателей компании Bugaboo: «Я задумался о создании коляски, потому что меня сильно удивляло то, что я видел в те времена на улицах. Везде, где бы я ни был, я постоянно видел людей, которые тщетно пытались сложить и даже просто использовать свои коляски: катить их по улицам. Все эти коляски выглядели тяжелыми, старомодными, в большинстве своем они были странных инфантильных цветов, с громоздкими белыми колесами.... В общем, ничего привлекательного в этих предметах не было вовсе. Мы же хотели создать такую коляску, которая могла подарить родителям свободу движения, которая могла бы легко пройти по любой дороге, с большими колесами и хорошей амортизацией, чтобы родители могли пройти даже там, где дорога плохая или ее нет. Мы придумали независимое сиденье, которое можно было отдельно взять с собой и разместить там, где вам удобно. Очень важно то, что мы постоянно думали о том, как родители хотели бы использовать свою коляску: прокладывать маршруты по запутанным улицам города, гулять в парке или лесу, идти по заснеженным дорогам или наслаждаться неспешной прогулкой по песчаному пляжу».
Так появилась на свет первая коляска Bugaboo Cameleon, которой и по сей день принадлежат сердца сотен тысяч родителей по всему миру.
В настоящее время компания Bugaboo представлена более чем в 50 странах мира, а в ее портфеле насчитывается 5 основных моделей колясок: коляска-легенда Вugaboo Сameleon3, коляска для активной жизни в городе Вugaboo Вee3, коляска-внедорожник Вugaboo Вuffalo, коляска-трансформер Вugaboo Donkey и коляска для пробежек Вugaboo Runner (данная модель пока не представлена на российском рынке).
Все коляски отличает исключительная функциональность, маневренность, легкость, простота в использовании и компактность. В модельном ряду Bugaboo родители смогут найти себе именно ту коляску, которая наилучшим образом отвечает их требованиям. Если вы городской житель, который должен успевать все делать на лету, то ваш выбор упадет на компактную и маневренную Вugaboo Вee3, если вы совмещаете городскую жизнь с поездками за город, любите гулять в парках и в лесу, то ваша модель — Вugaboo Сameleon3. Если вы любите покорять маршруты любой сложности, то не сомневайтесь: c Вugaboo Вuffalo вам все дороги по плечу. Ну а если вы любите планировать вперед, или у вас уже двое или больше детей, то Вugaboo Donkey станет для вас незаменимым помощником.
Помимо инновационного дизайна, функциональности и качества, компания Bugaboo также известна своими уникальными совместными проектами с известными дизайнерами, домами мод, мировыми арт-фондами и музеями.
От Баса Костерса до Ван Гога, от Марка Джейкобса до Энди Уорхола, от Миссони до Дизеля
«Наше твердое убеждение: стать родителями — это не значит попрощаться с модой и стилем. Как раз наоборот! Мы всегда хотели создавать новые идеи, чтобы вы могли найти свой стиль и выразить себя. Наша задача — быть творческими и изобретательными, находить совершенно неожиданные решения», — говорит Мадлен Клаасен, директор по маркетингу компании Bugaboo.
Начало творческим союзам положил совместный проект с начинающим на тот момент голландским дизайнером Басом Костерсом. «Мы всегда гордились нашими голландскими корнями и обратили внимание на молодого местного дизайнера Баса Костерса. Новичку дали полную свободу», — рассказывает Барбер Эббиндж, дизайнер специальных коллекций Bugaboo.
Конечный результат превзошел все ожидания: белоснежная коляска Bugaboo by Bas попала на развороты журналов моды и даже на арт-фестивали, такие как Art Basel в Майами. Затем последовали специальные серии с Paul Frank, Mark Jacobs, модным домом Missoni, дизайнерами Viktor & Rolf, фондом изобразительных искусств Энди Уорхола, музеем Ван Гога и брендом Diesel.
Один из последних совместных проектов Bugaboo by Diesel состоит из трех выпусков, следующих один за другим в течение 2 лет: Bugaboo Cameleon3 by Diesel Military, Bugaboo Buffalo by Diesel Denim и Bugaboo Bee3 by Diesel Rock.
Мадлен Клаасен: «Мы всегда ищем бренды с настоящими, подлинными корнями и историей, которую мы можем рассказать вместе. Что мне больше всего нравится в специальных сериях — это то, что они — это мы. Это тот самый шанс для чистого эксперимента, это игра на риск. Могу заметить, что стильные родители очень высоко ценят такой творческий подход».
На правах рекламы
Другие истории
Подборка Buro 24/7