40 ярко-красных машин, 80 смелых девушек, 4 фандрайзинговых вечера, по одному на каждый город в программе, и почти 605 тысяч фунтов, собранных на благотворительность всеми участницами, — все это об автопробеге Cash & Rocket, который на этой неделе завершился в Монте-Карло. Он проходит каждый год начиная с 2011-го, и за все время для разных фондов было собрано почти пять миллионов долларов. На этот раз в автопробеге приняла участие и команда BURO. x ELLE — главред российского ELLE Катя Мухина и главный редактор BURO. Катя Дарма.
Собранные в этом сезоне деньги разделят между тремя фондами — Sumbandila, The Helen Bamber Foundation и Dream for Future Africa Foundation (DAFF). Первый оказывает помощь детям, живущим за чертой бедности, второй — беженцам, а третий борется за доступность образования в беднейших странах Африки.
О том, как прошел евротур длиной в полторы тысячи миль, — в путевом дневнике Кати Дарма.
День 1. Лондон
Стартовал Cash & Rocket на этот раз в Лондоне. К сожалению, на первую часть я почти не успела, прилетела в город только вечером — к началу первой из четырех вечеринок на нашем маршруте. В каждом городе, куда приезжают участницы ралли, проходит торжественное мероприятие, ужин или прием, каждый раз со своим дресс-кодом. В Лондоне темой вечера в Michelin House был розовый цвет. У меня платье, конечно, было, но вот отпарить я его перед выходом не успела: сразу с самолета, толком не собравшись, побежала на мероприятие. Не то чтобы это такая уж большая проблема, но зачем же портить картинку! К счастью, все само собой разрешилось, так что я на минуту почувствовала себя настоящей Золушкой: прекрасная Виктория, занимавшаяся всеми коммуникациями по Cash & Rocket, чудесным образом отыскала отпариватель прямо у себя в сумке (попросила не спрашивать, зачем он там). Платье она отпарила прямо на мне. Было забавно!
Первый вечер для меня пролетел стремительно. Прийти в себя после перелета я толком не успела, но выглядели все здорово. Дресс-код вообще не зря придумывают: когда 80 красивых девушек одеты в одной тематике, выглядит это очень впечатляюще. Но на следующий день всем этим девушкам предстояло подняться в 6 утра и сесть за руль,так что допоздна Лондон в этот раз для нас не шумел.
День 2. Париж
Второй день из всех четырех для меня оказался самым сложным. Хотя выходить из дома, зная, что следующий пункт назначения — Париж, приятно всегда, в этот раз дорога затянулась. Катя Мухина, второй пилот нашего экипажа, на этот момент к забегу еще не присоединилась, встречались мы с ней как раз в Париже. В боевые подруги мне досталась BMW i8. Праворульная машина для меня стала настоящим вызовом, я в такой ситуации оказалась впервые. Но и на этом испытания не закончились. Попасть из Англии во Францию на машине можно только через Евротоннель, проходящий под Ла-Маншем. Соответственно, до него все едут на машинах, по нему — на поезде, а потом снова на машине,до самого Парижа. Но пробка, взявшаяся невесть откуда, встретила нас еще на подъезде к тоннелю. Во Франции же нас встречала забастовка таксистов, из-за которой вся дорога растянулась на целых 11 часов.
Добравшись до точки назначения, я упала на кровать почти без сил, но впереди была еще и вечеринка — леопардовая! Так что пришлось брать себя в руки и отправляться в ночь.
День 3. Женева
На третий день мы наконец воссоединились с Катей Мухиной. В Лондон она прилететь не смогла, потому что накануне у нее украли паспорт, а вот в Париж успела — прилетела прямиком с петербургского Экономического форума. Я дождалась ее в отеле, и от общего потока мы с ней, конечно, здорово отстали: остальные выехали в Женеву в 7 утра, а мы — только в 3 часа дня.
Самым большим челленджем было втиснуть все четыре Катиных чемодана в крошечный багажник BMW i8: в него не помещалось ровным счетом ничего, а у Кати после финала Cash & Rocket был расписан целый план поездок. Но сотрудники парижского отеля нам помогли, и каким-то чудом нам удалось все уместить и наконец отправиться в сторону Женевы. Вдвоем было уже куда веселее, так что мы не так расстроились, что опоздали, до Женевы мы добрались к 11 вечера, когда ужин Piaget уже подошел к концу. Темой был белый цвет, так что, когда мы запыхавшиеся ворвались в La Reserve, нам навстречу плыли все наши прекрасные дамы в белом: «Снова вы опоздали, уже и не поедите...» Репутация у нас сложилась, и правда, девушек, всегда опаздывающих,нас так всю поездку и называли, girls who are always behind the schedule. Но мы все равно решили хотя бы просто посмотреть, как выглядит пространство, куда мы так спешили. Заходим внутрь, в центре стол и два стула. Оказалось, наш друг-фотограф Эд предупредил шеф-повара, что мы опаздываем. Тот пообещал дождаться двух Екатерин и лично приготовить этот поздний ужин. Это было и очень приятно, и очень вкусно. Так что мы с Катей провели этот вечер вдвоем, и он для нас не был испорчен.
День 4. Монте-Карло
Четвертый день — четвертый подъем в 6 утра. У Кати начал дергаться глаз: она всегда встает до будильника и проснулась до обещанных шестичасовых wake up call-ов, но их по программе четыре, и каждый должен прозвонить. А мы-то считали себя хитрыми, заранее отключив все телефоны, до которых смогли дотянуться — их в комнате оказалось гораздо больше, чем мы предполагали! Так что на дорогу мы выходили не в лучшем настроении. Накануне, на подъезде к Женеве, я сбила зеркало об Peugeot одной милой швейцарской бабушки (не доехав буквально 200 метров до отеля). С ней самой все в порядке, с машиной все тоже в порядке, пострадало одно только зеркало — бабушка мне сказала добродушно: «Что же ты так мчишь?» Так что утром расслабляться нам не пришлось: забинтовали зеркало скотчем, позавтракать не успели, перехватили в отеле кофе и помчались в Монте-Карло.
Где-то в горах у нас, конечно же, закончился бензин. Вместо того, чтобы обрывать телефоны, мы просто вышли из машины, врубили музыку и начали танцевать, а к нам на помощь уже спешил Эд, выручивший нас с ужином накануне. Мы с Катей прекрасно провели этот час:потанцевали, пофотографировались, поболтали и в Монте-Карло приехали в лучшем расположении духа. Там сначала был ланч, который наследница сети Topshop Хлоя Грин устраивала у себя дома, а потом финальный гала-прием с красным дресс-кодом. Выглядело это очень впечатляюще: все в красных платьях на красных автомобилях.
Итоги:
4 города, 2 500 км, 2 девушки, 1 красный автомобиль, много смеха и выпитого шампанского и 10 тысяч фунтов,собранных нашими друзьями для трех фондов.
Плейлист, под который мы путешествовали
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7