До 9 января в миланском выставочном пространстве Fabbrica del Vapore будет открыта иммерсивная инсталляция Aura («Аура»), над концепцией которой работали продюсер Яна Захарова и креативный директор Илья Балакин из международной студии интерактивных медиа Sila Sveta. Рассказываем, почему вам нужно попасть на экспозицию, если на новогодних праздниках планируете оказаться в Италии.
Проект попал к студии Sila Sveta через LinkedIn: глава итальянского агентства Pepper’s Ghost написал Яне Захаровой с предложением познакомиться и найти точки соприкосновения для возможной коллаборации. Уже на первом звонке они решили совместными усилиями воплотить в жизнь «Ауру».
Работа над инсталляцией велась на месте выставочного зала, где до этого располагался пункт вакцинации от COVID-19. Весь пол был усыпан шприцами.
Инсталляция стала первым большим проектом такого формата после пандемии: миланские музеи и галереи были закрыты для посещения на протяжении нескольких месяцев.
«Аура» представляет собой огромную проекцию уникального контента на пол, который за счет технологии трекинга реагирует на движения гостей. На полу можно увидеть и множество световых лучей, также взаимодействующих с посетителями. Благодаря объемному изображению создается эффект переменчивости восприятия, а из-за перемещения света между людьми нарастает ощущение все большего сближения друг с другом. В финале шоу гостей буквально подсвечивают яркой вспышкой, чтобы они отвлеклись от визуальной составляющей и взглянули друг на друга.
Размер проекции составляет 44 х 11 метров. Для монтажа инсталляции понадобилось более 400 метров металлоконструкций, 40 световых приборов и 26 стробоскопов. За полтора месяца работы инсталляцию посетили более 15 000 человек, а в инстаграме появилось почти пять тысяч постов и сторис.
29.12.21, 11:33
Другие истории
Подборка Buro 24/7