50 знаменитых картин на 50.000 рекламных щитов
Вместо надоевшей рекламы американцы в августе увидят шедевры искусства — кампания Art Everywhere преображает билборды теперь на территории США
В прошлом году проект Art Everywhere с успехом прошел в Великобритании: рекламные щиты по всей стране украсили картины Уильяма Тернера, Фрэнсиса Бэкона, Дэвида Хокни и других местных художников. Теперь инициатива охватит США — 50 тысяч билбордов в августе станут частью крупнейшего уличного музея. На них покажут 50 знаменитых американских картин, которые находятся в коллекциях пяти ключевых музеев США: Национальной галереи искусств, Художественного института в Чикаго, Музея искусств Далласа, Музея американского искусства Уитни и Художественного музея округа Лос-Анджелес (LACMA).
Кураторы музеев выбрали 100 главных произведений искусства, из которых в финале окажется лишь половина — американцам предлагают проголосовать за свои любимые картины на сайте arteverywhereUS.org. Голосование пройдет с 7 апреля по 20 июня, а результаты будут обнародованы 4 августа. Выбор картин впечатляет — на рекламных щитах по всей территории США, на трассах и в нью-йоркской подземке, — мы, возможно, встретим полотна Эдварда Хоппера, Марка Ротко, Гранта Вуда, Брюса Наумана и не только.
Источник://www.buro247.ua/culture/news/amerikanskoe-iskusstvo-poyavitsya-na-bilbordakh.html
Другие истории
Подборка Buro 24/7