Нидерландский дизайнер сотрудничает с Бенжаменом Мильпье
Уже в этот четверг, 19 сентября, знаменитая нью-йоркская труппа NYC Ballet проведет вечер, посвященный моде. В последние годы костюмы для их гала-вечеров создают дизайнеры от Прабала Гурунга до Валентино Гаравани. Среди них и голландка Айрис ван Херпен, которая в преддверии бала рассказала изданию New York Magazine, что в основе моды и балета лежит нечто существенно общее, а также о своей любви к тому, чтобы нарушать традиции и наполнять их новым настроением.
Всего в рамках грядущего бала NYC Ballet три молодых хореографа представят свои новые постановки, которые были созданы в сотрудничестве с тем или иным дизайнером. Так, с Бенжаменом Мильпье (бывшим премьером NYC Ballet, мужем Натали Портман и будущим директором Балета Парижской оперы) работать будет молодая голландка Айрис ван Херпен, с хореографом NYC Ballet Джастином Пеком — непальский дизайнер Прабал Гурунг, а французский артист и хореограф Анджелен Прельжокаж создаст балет вместе с Оливье Тискенсом.
Труппа NYC Ballet в объективе фотографа Генри Лейтвайлера
Источник://buro247.ru/culture/theatre/prabal-gurung-i-olive-tiskens-dlya-nyc-ballet.html
Источник://buro247.ru/culture/theatre/prabal-gurung-i-olive-tiskens-dlya-nyc-ballet.htmйрис ван Херпен из Нидерландов
Айрис Ван Херпен и Бенжамен Мильпье встретились в Париже и послушали партитуру американского композитора Ника Мьюли. "Его музыка руководит Бенжаменом," — говорит Айрис Ван Херпен. — "Я много слушала ее и именно так начала рисовать. Он просто дал мне атмосферу".
Известная своими фантастическими, скульптурными вещами, дизайнер занималась балетом с четырех до восемнадцати лет. "Видеть девушек на сцене красиво, но боль и труд, который этому предшествует — совсем иная история."
Труппа NYC Ballet в объективе фотографа Генри Лейтвайлера
Режиссер по костюмам Марк Хаппель работал в паре с архитектором, чтобы воплотить в жизнь эскизы Айрис Ван Херпен. Сотни полупрозрачных пластиковых деталей — каждая всего лишь 0,03 мм толщиной — были нашиты на эластичный тюль. Они по-разному ловят свет и вызывают зрительные иллюзии. Все зависит от движений танцора и лучей света: если направить на костюм синий прожектор, то он полностью окрашивается в этот цвет, а если белый — то кажется почти серебряным.
"Для меня балет — это красота ног," — говорит Айрис ван Херпен. — "Носок, который застегивается сзади и пришит прямо к пуантами, создает акцент на S-образной форме ноги, ее изгибах, которые у балерин идеальны."
Традиционная пачка имеет прямые края, как в верхней, так и нижней части тела. В костюмах Айрис Ван Херпен края и подола, и топа приобретают формы неровные, извилистые, что дизайнер находит более женственным.
Труппа NYC Ballet в объективе фотографа Генри Лейтвайлера
Другие истории
Подборка Buro 24/7