Влияние французской моды
Долгожданный сингапурский отель Sofitel So наконец распахнул двери и начал принимать гостей. Задержку открытия безмолвно объяснили уникальные сервисы и декоративные элементы, руку к которым приложил сам маэстро Лагерфельд
Как мы уже писали, креативный директор Chanel и Fendi Карл Лагерфельд изначально собирался лишь создать эмблему для новой азиатской гостиницы, однако включился в работу и не удержался от творческих вольностей. В дополнение к графике мэтр французского дизайна представил еще и махровые халаты с красной фирменной вышивкой Sofitel So на спине, а также проекты дверных ручек и гостиничной полиграфии (регистрационные карты со своими цитатами, папки, гостевые книги и т. д.).
Однако новый Sofitel So таит в себе не только дизайнерские секреты: 134-комнатный отель стал первой в мире гостиницей, оснащенной Apple-ориентированными сервисами. Так, например, в каждом сьюте отеля имеется iPhone (ну, вместо "стационарного" телефона) и iPad Mini, при помощи которого гость может управлять всеми внутренними системами комнаты. Трудно поверить, что отель Sofitel So, от фасада до интерьеров отражающий классические каноны французского стиля и шика, обладает столь мощной технической "начинкой".
Первые постояльцы гостиницы остались в восторге от ресторана высокой кухни и бара Xperience, а также бара на крыше HI-SO с золотым бассейном (Скрудж МакДак был бы в шоке) и потрясающим панорамным видом на город.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7