Более чем за сто лет существования компания Pepsi не раз переживала кризисы и взлеты. Поддерживать продажи напитка нередко помогала реклама. Причем одни из самых известных рекламных кампаний для марки были созданы в период с 50-х по 60-е годы прошлого века. Три сильные и яркие кампании тех лет до сих пор считаются классикой рекламного искусства: More Bounce to the Ounce, The Light Refreshment and The Sociables.
Первая проводилась с 1950 по 1953 год. Еще с 30-х годов бренд Pepsi активно конкурировал с продукцией Coca-Cola, и рекламщики придумали интересный маркетинговый ход: они решили продавать напиток Pepsi по той же цене, что и конкуренты, но в бутылках объемом в два раза больше. С помощью кампании More Bounce to the Ounce производители надеялись обратить внимание потребителей на выгодное соотношение цены и качества продукта.
Вторая рекламная кампания развернулась с 1954 по 1959 год и была направлена на завоевание молодой аудитории. А после, в 1959 году, вышла кампания The Sociables, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. Ее слоганы сводились к тому, что общительные люди предпочитают Pepsi. На плакатах были изображены веселые люди и стильные вечеринки, а напиток на них подавался чуть ли не как лекарство, способное сделать любого интроверта душой компании.
Текст: Василиса Зинарь
Фото: trendland.com, cardcow.com, flikr.com
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7