О выборах, Китае и доходе семьи Джоли-Питт
На днях вы могли проголосовать за лучшую из двух американских обложек, главным героем которых стал Барак Обама. Сегодня же мы предлагаем вам оценить внешний вид, а также темы номеров самых авторитетных западных изданий.
На этой неделе американский Newsweek проявил свойственную ему оригинальность и разместил на обложке забавную карикатуру: на переднем плане изображен главный соперник Барака Обамы в предвыборной гонке Митт Ромни, а за ним — недавний триумфатор праймериз в Южной Каролине Ньют Гингрич. Оба они предстают в далеко не консервативном виде: в образе воинов с обнаженными торсами, в набедренных повязках и вооруженные холодным оружием. Если судить по заголовку (I Will Prevail), то предпочтение в "консервативной битве" Newsweek отдает все-таки Ромни. В пользу этого говорит и его подтянутый, по сравнению с Гингричем, могучий торс.
Могла ли обложка нового номера New York Magazine быть более "американской"? Кажется, нет! Брэд Питт и Анджелина Джоли, чьи изображения заняли почетное место на долларовой купюре, являют собой если не воплощение пресловутой American Dream, то как минимум олицетворение Голливуда образца XXI века. Впрочем, New York Magazine, как серьезное и авторитетное издание, темой номера выбрало вовсе не подсчет количества детей Брэда и Анджелины и даже не будоражущую сознание миллионов сплетников возможную беременность Джоли, а экономическую сторону союза. Издание проанализировало, как пара, не снимаясь в самых кассовых фильмах, заработала в складчину $270 млн? Оказалось, что фундамент семейного дохода составляют рекламные контракты, регулярные отчисления за киноработы прошлых лет, проданные фото новорожденных детей, и лишь "пару монет в копилку" добавляют вновь сыгранные роли.
Несмотря на то что родиной The Economist формально является Великобритания, более половины тиража издания ежегодно продается в Америке. Именно поэтому журнал (или, как называет себя само издание, газета) уже давно перестал быть исключительно английским и превратился скорее в просто англоязычный. О том, что Новый Свет интересен The Economist ничуть не меньше, чем Старый, говорят и основные темы нового номера: налоговая система в США, победа Гингрича на праймериз в Южной Каролине и доходы Митта Ромни. Впрочем, самой интересной для изучения страной, по мнению The Economist, сегодня является отнюдь не Америка, а Китай. Именно эта сверхдержава с ее "растущей военной силой, способной расстроить Америку", а также "нетипичной для остального мира политикой" отныне еженедельно будет открываться все с новой стороны на страницах издания.
Похоже, вплоть до конца года президентские выборы в США будут темой номер один. Впрочем, фантазия у изданий пока не иссякла, и мы можем лицезреть все новые вариации на тему "Обама и соперники". Самую интересную иллюстрированную версию событий предвыборной гонки на этой неделе представил журнал The New Yorker. На своей обложке издание карикатурно изобразило действующего президента Соединенных Штатов Барака Обаму, который с бутылкой, очевидно, пива в руках, с чипсами и мячом для регби наблюдает за спортивно-политическим противостоянием своих соперников Митта Ромни и Ньютона Гингрича. Консерваторы в жизни, на поле Ромни и Гингрич затевают драку, которая вызывает у Обамы улыбку и даже смех. Интересно, можно ли считать подобную карикатуру прогнозом The New Yorker на предстоящие выборы?
Последний номер журнала Time по всему миру вышел с вполне классической для издания обложкой: крупный план "футболиста года" Лионеля Месси, томно глядящего сквозь объектив фотокамеры, и эффектный заголовок — King Leo. Не разделило всеобщей симпатии к нападающему "Барселоны" только одно издание — американское. Ударившись в психоанализ, западные редакторы всерьез задумались: у кого на грядущих президентских выборах будет больше шансов завоевать любовь избирателей? Как варианты рассматривались два классических типа личности: экстраверт и интроверт. В пользу первого приводятся такие аргументы, как умение выступать на публике, "заводить толпу" и общая склонность общества доверять открытым и "социально погруженным" людям, коими являются экстраверты. За интровертов, по мнению Time, говорит умение размышлять, анализировать и, главное, слышать. Судя по изображению на обложке и заголовку The Power Of Shyness, само издание ставку делает скорее на интровертов. Интересно, кому же из пылких кандидатов в президенты Америки удастся лишний раз промолчать и подвергнуть ту или иную ситуацию не громогласной критике, а внутреннему анализу?
Подготовила: Анна Вельмакина
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7