«Никогда не задумывался о будущем»: Люк Хемсворт — о новом сезоне «Мира Дикого Запада»
Интервью с актером, сыгравшем Стаббза, брата Криса и Лайама Хемсвортов.
Стартовал третий сезон «Мира Дикого Запада» — сериала Джонатана Нолана и Джей Джей Абрамса о парке развлечений, где люди творят с андроидами все, что им заблагорассудится, и который в итоге оказывается не просто парком развлечений. BURO. публикует интервью с австралийским актером Люком Хемсвортом — братом Криса Тора Хемсворта и Лиама Хемсворта, тоже актером. Люк играет в «Мире Дикого Запада» директора службы безопасности парка и оказывается роботом — мы спросили его, как ему далась трансформация его персонажа из человека в машину.
Как вы узнали, что ваш персонаж Стаббз в новом сезоне становится роботом? И какой была ваша реакция на эту новость?
Я сказал: «Что за фигня?» (смеется). На самом деле я в тот момент сидел в аэропорту на другом конце страны, пытаясь попасть на съемки после каникул, и застрял в Атланте. Помню, я получил сообщение от Джонатана (Нолана), в нем была переписанная сцена с моим участием и много новых реплик. И по нескольким фразам я начал догадываться, что мне на что-то намекают (смеется). На тот момент было уже два часа ночи, и я подумал: «Что происходит?»
И как вам?
Мне нравится! Не буду спорить, я немного разочарован; думал, что я всегда буду человеком.
Изменилась ли ваша актерская манера?
Нет, отнюдь! Во-первых, вы не можете изменить своего персонажа вот так внезапно. Было бы неплохо, конечно, узнать об этом чуть заранее (смеется). Я бы вряд ли стал менять свою манеру, да и как вы себе это представляете? Стать более роботизированным? (Снова смеется.)
Что бы вы хотели увидеть в будущем Стаббза?
Может быть, больше автономии. Пока он слишком связан своим кодом. Все остальные уже смогли взломать свой код, и у них совсем иные приключения, нежели у Стаббза. Любопытно узнать, как далеко он сможет зайти, ведь он постоянно оценивает, что происходит. Даже не знаю, может, побольше мотоциклов.
У вас есть несколько совершенно невероятных по зрелищности сцен в «Мире Дикого Запада». Поделитесь впечатлениями со съемочной площадки?
В один из самых первых дней у меня была сцена с Эван Рэйчел Вуд, в которой я провожу допрос Долорес, если помните, в первом сезоне. Она была в режиме диагностики, и, помню, я был потрясен тем, как неподвижно лицо Эван, — она ни разу не моргнула, ни разу не поменяла позу.
И, конечно, все сцены с Энтони Хопкинсом были незабываемыми. Каждая встреча с ним была для меня большим событием, и в такой момент ты словно превращаешься в губку и стараешься впитать как можно больше.
В новом сезоне мне пришлось побегать немало с Джеффри Райтом (играет Бернарда Лоу, главу программного отдела. — Прим. BURO.). Удивительно, что он ни на йоту не изменился и он фантастически интересный собеседник. Я совсем не эксперт, и я люблю слушать своих коллег на площадке, а у Джеффри, кажется, в университете была специализация в сфере политики. С ним никогда не скучно. Да, и в целом всегда интересно обсудить, насколько полярным становится наш мир с точки зрения политики. Честно скажу, мне сложно припомнить хоть что-то, чем бы я остался на этом проекте недоволен.
Я и сам постоянно задаю вопросы, Джонатан Нолан в какой-то момент разрешил мне задавать только один вопрос в день (смеется).
Какой же у вас был вопрос сегодня?
Сегодня я спросил, когда мы уже выпьем текилы? Увы, на съемочной площадке алкоголя не бывает.
Ваше участие в этом сериале как-то изменило ваше отношение к современным технологиям? Вы стали как-то иначе ими пользоваться.
Вообще-то, все это немного страшно. Я, как истинный австралиец, всегда стараюсь прятать голову в песок, как страус, и пережидать. Но манипуляция нашими страхами и сбор данных стали мощным оружием современности. И это становится все очевиднее. Взять, к примеру, обычный поисковик, откуда-то появляется информация о том, что вы недавно обсуждали с кем-то. Я думаю, это лишь верхушка айсберга, и это большой стресс осознавать, какое будущее нас ждет.
Я никогда особо не задумывался о будущем. Даже сейчас, когда у меня появились дети, я не думаю об этом. Я стараюсь жить сегодняшним днем. Завтрашний день никогда по-настоящему в моем сознании не существовал. Я даже не ожидал, что вообще доживу до этих лет (смеется). Знаете, как дети считают, что 25-летние такие старые! А сейчас мне уже почти сорок, и я думаю, что это вполне интересно. Но это не означает, что мы не должны быть максимально готовы к завтрашнему дню.
Как вы себя ощущаете на пороге сорокалетия?
Я с интересом предвкушаю, что мне предстоит. Но я однозначно не думаю, что я смертен. Я гоняю на мотоциклах, так что будь что будет.
Вы в «Мире Дикого Запада» с самого начала. Часто бывает, что крупнобюджетные проекты не запускаются на второй сезон, а иногда недорогие сериалы идут в эфире многие годы. Вы строили какие-то планы?
Интересно, что, после того как мы сняли пилот, прошло почти три месяца, прежде чем проект был финально запущен. Мы все были слегка в подвешенном состоянии, и мой агент рассматривал и другие проекты для меня. У меня было чувство, что «Мир Дикого Запада» обязательно будет утвержден, да и все сценарии, что я читал в то время, не шли ни в какое сравнение ни по касту, ни по креативности. Знаете, меня совершенно не удивило, что «Мир Дикого Запада» оказался настолько успешным.
А что вы думаете о новом сезоне?
Еще один сезон в тематическом парке был бы не так интересен. Мне нравится, что, несмотря на ассоциации «Мира Дикого Запада» с прошлым, проект всегда был о технологиях будущего. И то, что мы наконец-то попали в это будущее, восхитительно. К тому же большая часть съемок проходила в Лос-Анджелесе. Это все реальные здания, а не нарисованные на постпродакшене декорации.
В одной из сцен вы с Джеффри оказываетесь в средневековом парке. Поделитесь ощущениями?
Да, правда, я не помню, чтобы там были драконы. Но было интересно там погулять. Еще бы придумали сцену в «Парке юрского периода»...
Если бы вы могли выбрать для нового сезона любой парк, чтобы это было?
Обожаю фантастику, поэтому это были бы «Звездные войны».
Одной из самых любопытных идей «Мира Дикого Запада» была возможность адаптировать характер героев-роботов, какие-то черты можно усилить, какие-то, напротив, сделать не такими выраженными. А в себе чтобы вы усилили?
Я не люблю конфронтации ни в какой форме. Я даже не знаю, может быть, я бы стал немного смешнее.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7