Эминем, Джими Хендрикс и Фрэнк Синатра: какие треки отражают ценности бренда F | ABLE

Спустя четыре года с момента запуска марка Fable, пуховики которой вы точно не раз видели в городе, провела ребрендинг и теперь называется F | ABLE. Основатель Артем Грибачев решил, что нужно работать на более осознанную аудиторию, и пригласил стилиста Юну Вертуку стать креативным директором. По этому поводу решили узнать у команды, вокруг каких ценностей строится их работа после обновления.



АМБИЦИОЗНОСТЬ

Eminem — «Lose Yourself»

В любом деле должен быть драйв и желание завоевывать новые вершины. Легендарный, воодушевляющий трек Эминема наиболее пассионарен в этом смысле. Не один десяток раз он помогал поднять мотивацию и двигаться к целям.


АЗАРТ

Caesars — «Jerk It Out»

Создание одежды и аксессуаров точно процесс нескучный: требуется проявлять креатив в одном случае, строгую приверженность ДНК — в другом, нередко азарт — в третьем.


ДИНАМИЧНОСТЬ

Stormzy — «Wiley Flow»

Оставаться актуальным, не костенеть, быть объективным и смотреть на себя со стороны — кажется обычной базой, но так порой сложно этому следовать. Изматывающе динамичный марафон изменений!


ДЕЛИКАТНОСТЬ

Damien Rice — «Delicate»

F | ABLE не использует сексуальный подтекст в съемках, так как подходит к этому вопросу деликатно: «It's just that it's delicate». Быстрые дофамины приводят к быстрому падению.


ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Джими Хендрикс — «Purple Haze»

Джими Хендрикс — великий гитарист и новатор. В рамках одного инструмента он мог создавать поджанры, исследовать технологические открытия и удивлять новым качеством звучания. В нашей ДНК лежит исследовательская культура — один из ключевых поинтов.


ИРОНИЯ

Фрэнк Синатра — «Something Stupid»

Слишком серьезно относиться к моде нельзя, ведь она, как известно, «удел богатых бездельников». В образе должен оставаться зазор для иронии, юмора и легкости. В F | ABLE мы придерживаемся такого подхода.