Сегодня певица Виктория Трунова, более известная как «Элли на маковом поле», выпустила при поддержке «МТС Лейбла» новый альбом «Сад твоего имени». Пластинка стала третьим полноформатным альбомом исполнительницы, чей проникновенный голос вы наверняка слышали в рилс в запрещенной соцсети. Расспросили Викторию о том, как уместить в альбом целую жизнь и действительно ли искусство должно рождаться из страданий и борьбы.
Да, паблик «Элли на маковом поле» существует во «Вконтакте» примерно с 2017 года, но на площадках моя музыка появилась только в 2019-м. С одной стороны, музыка менялась, обрастала новыми инструментами, сейчас и вовсе доросла до оркестровых аранжировок, а с другой стороны, в ней все та же искренность, любовь, трогательность.
Наоборот, это приятно, когда знакомые присылают тебе видео, что где-то в кофейне, например, «Немерено» играет. Однажды прислали даже из парка ВДНХ. Мне радостно, что завирусилась песня, которая несет в себе свет, надежду и любовь.
Иногда мне кажется, что вообще все песни — о любви. Но в моем альбоме однозначно. Получилась очень чувственная музыка о поиске любви в себе, о любви романтической, о поддержке близкого. В общем, любовь все побеждает — такой основной мотив.
Я бы сказала, что надрыв — нет, а большое эмоциональное переживание — однозначно да. Будь то трепет бабочек в животе, чувство бессилия или разлука с близким. Что угодно, на самом деле, потому что я впечатлительна и отзывчива, меня много что трогает и вызывает эмоции.
Вполне. Мы привыкли слышать, что настоящее искусство рождается из страданий и борьбы, а не из комфорта. Но я бы сказала, что из здоровой любви тоже рождаются большие вещи, если тебя по-настоящему переполняет то или иное чувство. Главное — художник не должен быть спокоен. Пока ты на повышенном эмоциональном градусе, в поиске, все работает. И лично для меня такое состояние, как бы парадоксально это ни звучало, и означает быть в гармонии с собой.
Очень много всего в композициях смешалось, потому что над альбомом я работала несколько месяцев. Там и бессилие с тоской, и переживание за будущее, и любовь с нежностью, и острая боль — целая жизнь.
Сейчас всегда маме показываю. Она первая, кто слышит новое. Потом обычно присылаю директору Саше Крамскому. Но мой самый главный критик — я сама.
Слово «сад» крутилось давно, но казалось коротким и не передающим примерно ничего. А хотелось описать чувство, когда от одного человека в тебе словно сотни бутонов расцветают. Так и добавилось «твоего имени».
Целый оркестр, конечно, громко сказано, так как у нас оркестр камерный, на сцене будет десять человек (улыбается). Но ощущения невероятные — одновременно мощно и трогательно. Тем более я большая фанатка произведений для симфонического оркестра еще со времен учебы в училище искусств. Постоянно слушаю что-то из академической музыки.
Ты не одна, я это чувствовала тоже. После темной ночи всегда всходит солнце.