Сейчас Костя Похвалин ведет сразу три музыкальных истории. Его сольный проект называется Poko Cox, также он участвует в берлинском дуэте FAP и группе «Поехали». А еще играет диджей-сеты в барах и пишет музыку для рекламы.
Прослушав плейлист Кости, вы сразу поймете, что он, как и все отъявленные рок-н-рольщики, вдохновлялся великими представителями жанра (повод познакомиться с классикой, если вы пока не). Тут вам и завораживающий гитарный перебор от Smashing Pumpkins, узнаваемые саундтреки из фильмов «Ворон» и «Подземка» в исполнении The Cure и Эрика Серра (пару кинолент вам в подарок, если уже все пересмотрели на самоизоляции), гениальный Тайлер со своим Игорем и романтичная Шарлотта Генсбур.
«Ворон» — один из самых любимых фильмов моего детства. Песню «Burn» The Cure написали специально для него. Она начинается как раз в момент перевоплощения Эрика Дрейвена из жертвы, вернувшейся с того света, в героя, который собирается восстановить справедливость. В прошлом году я слушал её вживую на Пикнике «Афиши» и даже прослезился.
Ещё одна песня из фильма, который произвел на меня неизгладимое впечатление в детстве, — «Подземки» Люка Бессона. Здесь очень классный и простой текст. В течение всего фильма герой собирает группу, и этот трек звучит как раз когда он наконец находит последнего участника. Басистом группы является автор всего саундтрека Эрик Серра, а барабанщика играет Жан Рено.
Шарлотту Генсбур я открыл для себя прошлым летом, когда моя невеста Света поставила как-то за завтраком эту песню. Я послушал весь альбом и влюбился. Всё прошлое лето и осень тёмными вечерами в «Сокольниках» я гонял под него на фиксе. Эта песня — одна из любимых с этого альбома.
Мне не очень нравится, как трек звучит в записи, люблю его концертную версию. Почему-то студийный продакшн не передаёт всей энергии этого трека. После просмотра лайва IGOR у меня завязался недельный романчик с этим альбомом.
Группа Ministry и большая часть её фанатов открещивается от этого альбома, считая его слишком попсовым, но мне плевать. Этот трек для меня — олицетворение всего, что я люблю. Здесь классный простой текст и карикатурно зловещий саунд.
Первый раз я услышал этот трек вживую на выступлении Thundercat в Москве. Нашёл его на следующий день и был очень рад, что он вышел альбомом ранее и я смогу послушать его еще раз. Дико простой и гениальный текст. Впоследствии я сделал на него менее виртуозный акустический кавер.
Во-первых, Майк Паттон для меня, хоть я и не прямой его фанат, — эталон вокальных возможностей, от нечеловеческих криков до эстрадного бархатного баритона. Во вторых, меня, как любителя нуар-эстетики, клип и саунд этого трека сразу покорили. Почти всегда умудряюсь интегрировать этот трек в DJ-сеты.
Трек, специально записанный для фильма Дэвида Линча «Шоссе в никуда» В детстве покорил меня своим гитарным перебором, больше похожим на индийский ситар. Недавно снова вспомнил о нём и из музыкантского любопытства научился его играть.
Забавно, но это, наверное, и есть первый трек, с которого у меня началась дружба с творчеством Дэвида Боуи. Его я нашёл, потому что очень любил группу Nine Inch Nails, идейный вдохновитель которой Трент Резнор и продюсировал этот трек.
Этот трек я услышал на московском концерте Игги Попа и сперва подумал, что это что-то с его старых альбомов 1980-х. К сожалению, в записи партия синтезатора звучит гораздо тише, чем вживую, но трек всё равно отпадный.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7