В течение недели мы пристально следили за музыкальными новинками и к пятнице, по традиции, выбрали лучший альбом, о котором спешим рассказать вам
Дуэт Alpines за четыре года существования сделал столько, что, по идее, ему уже есть чем гордиться. Ребята съездили в турне с The Naked and Famous, Florence + The Maсhine и Эмели Санде, песня Drive была использована Ранкином при подготовке видео для одного известного дизайнера, трек Cocoon звучал в американском сериале CSI, а Empire — в "Подпольной империи"; они выпустили два мини-альбома, а три дня назад представили первую полноценную студийную пластинку, которая из всего прослушанного на этой неделе понравилась нам больше всего.
Девятипесенный альбом, во-первых, порадовал своей легкостью и каким-никаким, но разнообразием. Здесь в правильной пропорции смешались танцевальные ритмы, R&B и трип-хоп. Сама группа предпочитает использовать термин "ночной поп", когда дело доходит до раздачи ярлычков. Во-вторых, сильный вокал Кэтрин Поксон, на который волей-неволей обращаешь внимание сразу.
Сказать, что пластинка слушается на одном дыхании, пожалуй, вряд ли получится, ибо чего-то в ней не хватает. Возможно, дело в очень чистом и надрывном вокале Кэтрин Поксон, которая поет о любви. А может, проблема в самой неровности лонгплея: логичность в построении треклиста немного страдает. Все начинается весьма бойко и задорно, но к середине альбома начинает сдуваться, а к финишу ощущения от прослушивания смешиваются.
Другие истории
Подборка Buro 24/7