Битмейкер The xx с большим сольным дебютом на Young Turks
Как и ожидалось, дебютный сольный альбом битмейкера группы The xx Джейми Смита получился своеобразной библиотекой британской электроники двух последних десятилетий. Джейми решил не останавливаться на чем-то одном, собрав, прямо как на обложке, все яркие цвета: дэнсхолл, гэридж, хип-хоп и индитронику в духе Four Tet, который, к слову, поучаствовал в создании альбома
При этом все здесь звучит очень цельно — дело не в фирменном семплинге, тропическом ксилофоне и других отличительных чертах музыканта, а в атмосфере, которую Джейми держит от начала и до конца. Роми и Оливер из The xx по отдельности появляются здесь на трех треках, которые, с одной стороны, с легкостью впишутся в сет-лист группы, а с другой — заставят ее фанатов, ожидающих чего-то большего от этого трио, рыдать от радости; звучат песни куда интереснее и оригинальнее тех, что выпускают собственно The xx. Но главный номер на In Colour, конечно же, за Янгом Тагом и Попкааном: их жизнерадостная коллаборация I Know There's Gonna Be (Good Times) звучит дерзко и запоминается сразу.
Впрочем, как бы нам ни хотелось, звук In Colour сложно назвать звуком 2015-го: некоторые треки из него вышли уже давно, да и отсылают они скорее к прошлому, нежели к настоящему или будущему. Так или иначе, этот альбом — важная точка в современной электронике; именно из-за своей цельности и доказательства того, что все комплименты Джейми ранее выписывались не зря. Плюс ко всему поклонникам The xx (которых пока больше, чем поклонников Смита) явно стоит обратить на In Colour пристальное внимание — видимо, именно так и будет звучать третий альбом этой лондонской группы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7