Buro 24/7 рассказывает о втором альбоме Надин Шах, в котором ей удалось объединить жесткие композиции в духе ранней Пи Джей Харви и мелодраматические песни по лекалам Адель
Надин — британская дочь пакистанца и норвежки, выросшая в деревне на берегу моря. Начала писать музыку, когда ей было уже за двадцать, после того как умер ее друг, в качестве терапии. В итоге это вылилось в величественные, грозные и мрачные песни про несчастную любовь и душевные болезни, сыгранные в почти индустриальном электрическом звуке, — кроме самых лестных, вполне обоснованных, сравнений с творчеством ранней Полли Харви напоминает еще и Ника Кейва конца 80-х.
Во втором альбоме Fast Food Шах продолжила уточнять свои звуковые ориентиры, сделав аранжировки еще более грубыми, ритмически выверенными и минималистичными, что осветило ее рок-исповеди холодным музейным светом. Если раньше Надин была девушкой на грани нервного срыва, то теперь она явно звучит как человек, преодолевший своих демонов, — не факт, что избавившийся от них, но закалившийся хладнокровным осознанием их постоянного присутствия.