В прошлом году Эди Кэмпбелл получила звание лучшей модели по версии Британского совета моды и в этом имеет все шансы повторить успех. Она уже снялась для множества важных рекламных кампаний нового сезона, а на этой неделе снова выиграла самые модные соревнования по конному спорту — кубок Magnolia Cup
Вряд ли в этом году Эди Кэмпбелл снова вручат главную модельную награду Британского совета моды — это было бы уже нечестно по отношению к остальным ее не менее успешным коллегам. Но если вдруг члены жюри решат вновь ее наградить, мы все-таки не удивимся: слишком удачным оказался для британки новый осенне-зимний сезон. Она оказалась героиней стольких рекламных кампаний, что осталось недолго и до славы Кары Делевинь — той самой девушки, чье появление в очередной съемке заставляет интересующихся модой ворчать "Опять она" и "Она же везде!". Эди, впрочем, негативной реакции не вызывает, кажется, ни у кого, хотя за последние пару месяцев ее имя не исчезало из новостных лент ни на день.
Атаку начал Джейсон Ву, вступивший на пост креативного директора Hugo Boss. Англичанку он сделал главным лицом обновленной марки, сначала один за другим выпустив серию мини-тизеров, потом представив полную версию мини-фильма, а затем и опубликовав саму рекламную кампанию — партнером Кэмпбелл по съемкам стал сын Клинта Иствуда, Скотт Иствуд, новая мечта всех девушек планеты. Потом к полку поклонников британки присоединились и другие дизайнеры, от Эди Слимана, сделавшего ее лицом парфюма Black Opium, до Альбера Эльбаза. Креативный директор Lanvin и вовсе настолько полюбил Эди Кэмпбелл, что в осенне-зимней рекламной кампании снял всю ее семью, включая и любимую лошадь по кличке Долли.
С лошадьми у модели вообще особенные отношения. И о ее достижениях в конном спорте в прессе пишут чаще, чем об отношениях с бойфрендом — хотя встречается Эди не с кем-нибудь, а с Оттисом Ферри, сыном знаменитого музыканта Брайана Ферри и известным хулиганом. Он проникает на территорию британского парламента, ссорится с Тони Блэром, а Эди выигрывает соревнования по конному спорту и жертвует полученные деньги на благотворительность. На этой неделе состоялся очередной тур знаменитых скачек Magnolia Cup, главного турнира для "модных" наездниц. Девушка уже уезжала с соревнований в качестве победительницы, с кубком под мышкой, и в этом году снова решила попытать счастья. Все получилось — наряд жокея от Вивьен Вествуд, первое место, награда из рук Тома Круза, который рядом с долговязой Эди выглядит совсем низеньким и невзрачным. Деньги, которые получает победитель вместе с кубком, модель отправит на благотворительность — в пользу фонда The Reading Agency, который занимается популяризацией чтения среди детей и взрослых. И Эди, в которой на первый взгляд никак не заподозришь книжную девочку, проповедующую по миру о пользе чтения, могла бы стать его лучшей рекламой.
Другие истории
Подборка Buro 24/7