Российская актриса Елена Лядова не только сыграла одну из главных ролей в фильме Андрея Звягинцева "Левиафан", получившем на Каннском кинофестивале приз за лучший сценарий, но и заставила всех забыть об ужасных нарядах Лены Лениной
С самого начала Каннского кинофестиваля все внимание публики было обращено на одну русскую девушку — нет, ей не была Елена Лядова. Все следили за Леной Лениной, которая меняла наряды и прически, но неизменно оставалась похожей на шальную императрицу, которая гуляет с размахом, совсем как в одноименной песне. Елена Лядова не носила прически Мардж Симпсон и пышных императорских нарядов, не вплетала в волосы корабли, поэтому, конечно, не так запомнилась публике. Она совсем из другой породы русских девушек. Минимум макияжа, простая прическа или и вовсе чуть растрепанные распущенные волосы, вместо пышных подъюбников — костюм с широкими брюками от Dior, выглядящий так, как будто он велик Елене на пару размеров. Даже платье Versace для премьеры "Левиафана" в Каннах она выбрала не в лучших традициях марки, знаменитой своим умением делать все shiny, sparkling и gorgeous, а светло-сиреневое, с нежными драпировками.
Мы не будем записывать Елену в число самых стильных российских актрис: сказать, что она не совершает ошибок и все наряды ей очень идут, все-таки нельзя. Но выглядит она всегда как минимум вполне достойно, и то, что простоту и естественность начинают ценить и пропагандировать и русские девушки, не может не радовать — не все же смотреть на лен лениных с гримом, достойным японских гейш.
Хотя обсуждать наряды Елены Лядовой вместо того, чтобы говорить о ее фильмах, даже неловко — в ее фильмографии кроме многочисленных сериалов, без съемок в которых не удается обойтись практически никому из местных актрис, независимо от их значимости, несколько прекрасных картин. Например, "Елена" того же Звягинцева, в которой Лядовой досталась роль Кати, дочери богача Владимира, воспринимающей отца исключительно как спонсора, — с "Еленой" актриса и приезжала в Канны в 2011. "Географ глобус пропил" по знаменитому роману Иванова, "Любка" по повести Дины Рубиной, новый звягинцевский "Левиафан", получивший в Каннах приз за лучший сценарий, — крупных работ у 33-летней актрисы пока не так много, но каждую из них можно назвать в своем роде событием.