Кандидатуру Кендалл Дженнер, представительницы многочисленного клана Кардашьян, мы обсуждали уже давно, еще с предыдущей Недели моды, когда новоиспеченная модель прошлась по подиуму на показах Marc Jacobs, Givenchy и Chanel — такому дебюту позавидовала бы и Кара Делевинь. Но окончательно убедила нас только первая рекламная кампания Кендалл
Семейство Кардашьян до недавнего времени в полном составе числилось в модном мире в списке персон нон грата: речь, конечно, идет не о масс-маркете, где были рады и Ким, и Кендалл, и другим многочисленным представительницам клана, а о мире моды с именами других масштабов. И на все книги, которые они писали, коллекции и бренды, которые запускали, обращать внимание было в общем и целом почти неприлично. А в России, которая от современной американской поп-культуры куда дальше, чем порой кажется, когда загружаешь в торрентах очередной сериал американского производства, о них и вовсе почти ничего не было известно. Разве что о Ким, которая была знаменита, как и Ники Минаж, больше своими формами, чем занятиями, ну и мифическими секс-видео, искать и смотреть которые никому не приходило в голову. Что уж говорить о Кендалл, чья фамилия нам не говорила вообще ничего.
Для Ким все изменил союз с Канье Уэстом, этим добрым ангелом, поднявшим девушку на вершину и подарившим ей обложку Vogue. И хотя вся эта история до сих пор вызывает сомнения, потому что игнорировать слухи о том, что она лишь служит прикрытием для романа Канье с другом семьи Рикардо Тиши, не получается, а ребенка в таком случае несколько жаль, социальное положение новоявленной Уэст-Кардашьян он поправил здорово. О Кендалл же все заговорили за пределами родной Америки, где она своего рода национальная героиня, как и все девицы Кардашьян, после осенне-зимнего сезона недель мод. Marc Jacobs, Chanel, Givenchy — громкие вершины, которые она брала одна за другой, то и дело становились поводами для новостных заголовков, а потом и аналитических статей, пытающих объяснить такой стремительный взлет бывшего кумира исключительно девочек-тинейджеров. Хотя на показе Chanel, если задуматься, дейстие происходило в супермаркете, символизирующем превращение fashion в fast fashion, а Рикардо Тиши ассоциируется с семейством Кардашьян ничуть не меньше, чем тот же Канье Уэст. Ну и Марк Джейкобс, который "открыл" Кендалл для мира моды, пригласив ее принять участие в своем первом после ухода из Louis Vuitton показе на правах эксклюзива, всегда любил поп-звезд — после Майли Сайрус, ставшей лицом его предыдущей коллекции, вполне логичным было пригласить на съемки новую девушку с лицом диснеевской принцессы новой формации. К этому невинному личику вполне подошел полностью прозрачный топ из "облачной" коллекции — все принцессы Disney, если они не мультипликационные, а вполне реальные, из плоти и крови, рано или поздно берутся за разрушение своего детского образа. И чаще рано, чем никогда.
Свой модельный контракт Кендалл подписала с агентством Society Management в прошлом году и до показа Джейкобса успела выйти только на подиум довольно безвестной марки Heart Truth, несмотря на то, что уже снялась для W и V Magazine. Ну а после недель мод предложения буквально посыпались на новоиспеченную модель. Коротким оказался и путь от Teen Vogue до "взрослого" издания: в сети даже принимали ставки на то, кто из сестриц Кардашьян первой появится на его страницах. И хотя Ким все-таки была первой, Кендалл снялась для журнала немногим позже — пусть и не для обложки, а для групповой фотосессии, зато в качестве модели, а не реалити-селебрити или чьей-то жены. А ее съемка для Interview была и вовсе, без лукавства, очень хороша.
Ну а на этой неделе Кендалл снова дала повод заговорить о себе, снявшись в своей первой значительной рекламной кампании и став одной из девушек Givenchy, группы, которую Рикардо Тиши называет Givenchy Gang. Ее партнершами по съемке стали не только именитые модели вроде Мариякарлы Босконо, вечной музы Тиши, но и легендарная французская актриса Изабель Юппер — и хотя главная роль снова Кендалл не досталась, а стала она лишь "одной из", это опять-таки только доказывает, что пригласили ее на съемки в качестве модели, а не очередной "приглашенной звезды" из реалити-шоу или поп-музыки. Это в свою очередь позволяет поддерживать иллюзию того, что она здесь не благодаря связям и знакомствам, а профессионализму. Пусть, положа руку на сердце, это вряд ли полностью соответсвует реальности.
Пока Кендалл выглядит в общем хорошей девочкой. И ее способы привлечения внимания за пределами съемочных площадок являются по-настоящему пост-диснеевскими, а не типичными для реалити-звезд. Вот в прессе обсуждают ее традиционно индийские украшения, за которые уже доставалось Селене Гомез, такой же очаровательной любимице девочек-подростков, еще одной good girl, которая gone bad относительно недавно. Или же платье Кендалл не с одним высоким вырезом, а двумя, надетое без нижнего белья, но даже его отстутствие она демонстрирует куда более деликатно, чем в свое время вышло у в остальном "правильной" Эммы Уотсон. Громких скандалов за этой сестрой Кардашьян, кажется, пока не числится, только пара выпущенных книг и какая-то линия одежды вместе с сестрицей Кайли. Что довольно обнадеживающий сигнал: может быть, она играет и не на равных с остальными начинающими моделями, пользуясь своими связями и известностью, но хотя бы подает юным поклонницам вполне адекватный пример. А это в последнее время большая редкость и заранее вызывает симпатию.