Если дела не пошли в гору с собственным музыкальным сервисом, то почему бы не приобрести уже существующий и очень популярный?
Портал Re/code опубликовал новость о том, что компания Twitter намерена приобрести сервис SoundCloud, позволяющий бесплатно прослушивать музыку, скачивать ее, а также загружать свою собственную. Эта покупка может обойтись "Твиттеру" в кругленькую сумму: в начале года SoundCloud оценили себя в $700 миллионов и вряд ли будут кому-то продаваться за меньшие деньги. На сегодняшний день самым дорогим приобретением, которое совершил сервис мгновенных сообщений, была покупка на $300 миллионов компании MoPub, специализирующейся на рекламе для мобильных устройств. Но зачем Twitter понадобился SoundCloud?
Исследование показало, что пользователи Twitter делятся в своих профилях линками на SoundCloud чаще, чем на какие-либо другие музыкальные сервисы, в том числе "облако" опередило своего главного конкурента Spotify. Это можно объяснить тем, что в ряде стран последний упомянутый сервис пока не доступен, как, например, в России. Более того, SoundCloud — это один из мощнейших инструментов продвижения своего творчества в интернет-пространстве. Многие популярные сегодня исполнители начинали именно с добавления собственных демо-записей на сервис. Так поступили Banks, Chet Faker и тысячи других.
Если сделка состоится и SoundCloud станет частью Twitter, то не исключено, что перед заинтересовавшим нас роликом мы вынуждены будем выслушать рекламу (наподобие того, что случилось с YouTube), что не может не раздражать. Но что и как будет на самом деле, надеемся узнать в ближайшее время.