Harvard Business School задала студентам необычное задание — изучить секрет успеха Бейонсе. Точнее, ее последней пластинки, без всякого предварительного пиара ставшей хитом продаж
Научное знание не впервые "копает" под поп-культуру. Augusta University в штате Джорджия препарирует Good Kid, M.A.A.D Сity Кендрика Ламара, а Ратгерский университет в Нью-Джерси запустил курс с по меньшей мере интригующим названием: "Перспективы феминизма: политизируя Бейонсе". Теперь к диве подбирается и Гарвард, не последнее, скажем так, образовательное учреждение. Студентам Harvard Business School предложили изучить секрет успеха последнего альбома звезды — Beyoncé. Выход пластинки был полной неожиданностью: его не предваряли ни реклама, ни хитрые происки музыкальных пиарщиков, ни провоцирующие твиты — ничего. Однако за первые три дня продажи достигли цифры в 600000 копий. Быть может, отсутствие всякого маркетинга — самый успешный маркетинг? На этот вопрос и должны ответить мозговитые студенты.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7