Во время Недели моды в Париже Ermenegildo Zegna представил совместную коллекцию с уличной маркой Fear of God. На какую аудиторию она рассчитана? Каким должен быть костюм для двадцатилетних? И как живется мужским маркам в эпоху новой мужественности? Об этом всем мы расспросили арт-директора Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори и дизайнера Fear of God Джерри Лоренцо.
арт-директор Ermenegildo Zegna
дизайнер Fear of God
Мне понятно, почему Ermenegildo Zegna заинтересован в сотрудничестве с Fear of God. Но в чем выгода Fear of God?
Джерри:
Производство Fear of God — это 100% Лос-Анджелес: мы используем хлопок, джерси и материалы, из которых обычно делают рабочую одежду. Сейчас мы взялись за тейлоринг и трикотаж, планируем достичь высочайшего качества — и, конечно, хотим сотрудничать с лучшими в этом деле. К тому же гардероб наших клиентов и мой собственный гардероб становится более взрослым. Но сама природа тейлоринга мне кажется жесткой: я говорю и о крое костюмов, и о материалах. Мы же хотели сделать менее строгие варианты и учли все нюансы: палитру, ткань, пропорции, лацканы. Аудитория Zegna, которая старше, тоже должна оценить эту непринужденность. В коллекции есть отголоски 1980-х и 1990-х, но в то же время эти вещи выглядят современно. А в лукбуке мы специально хотели показать, что одну и ту же вещь можно носить и с костюмом, и с джинсами.
На какую аудиторию все же больше рассчитана коллекция?
Алессандро:
На мужчин, которые хотят свободы и устали от одних и тех же имен в мужской моде. Рынок мужской одежды огромный, но мы видим костюмы с классической посадкой, традиционные магазины. С 1940-х годов немногое изменилось. Наше сотрудничество с Fear of God — это шаг вперед. Мы предлагаем вещи для современного клиента, который не может найти у классических мужских брендов то, что ему бы понравилось.
Расскажите о вещах из коллекции, которыми вы особенно гордитесь?
Алессандро:
Конечно, всеми. Особенно хочется отметить кожаную рубашку оттенка земли: на самом деле это не рубашка и даже не пиджак, а скорее верхняя одежда. Еще мне нравится пальто и костюм из донегальского твида с кардиганом.
Джерри:
То же самое — к каждому предмету из коллекции отношусь с одинаковой любовью. Кашемировые вещи, немного укороченные и оверсайз, напоминают мне о 1980-х. Футболки получились такими комфортными, будто ты носишь их много лет. И костюмы я теперь буду носить чаще. Мы, кстати, думали об этом, когда работали над коллекцией. Вот есть человек, который хочет носить костюм, но в том, что продается, ему некомфортно. Что ему предложить?
В лукбуке коллекции есть девушки. Можно говорить, что коллекция получилась гендерно-нейтральной?
Джерри:
Это первый случай, когда в лукбуке Zegna появляются женщины. Мы сделали мужскую коллекцию, но Fear of God всегда снимает девушек в своих лукбуках: мне нравится, как мужские вещи смотрятся на женщинах. Наша марка тоже позиционируется как мужская, но это не мешает нам продаваться в магазинах с женской подборкой.
Сегодня много разговоров о новой мужественности. На Неделе мужской моды в январе мы видели на подиуме мужские платья. Как вы относитесь к этой тенденции?
Джерри:
Я в стороне от тенденций и останусь верен своему стилю, даже если все мужчины в мире наденут платья. Круто, когда люди могут выражать себя с помощью моды, и если им комфортно носить платья — пожалуйста. Я за свободу выбора. Хочу, чтобы по моей одежде было понятно, что я муж и отец. Платье я носить бы не стал, хотя мне очень нравятся килты.
Алессандро:
Наша компания не диктует, что правильно, а что нет. Мы не гонимся за трендами и не хотим одевать покупателя в какие-то вещи просто потому, что они модные. Мы тоже транслируем новую мужественность, но в соответствии со своими ценностями — коллекция с Fear of God может быть примером.
Другие истории
Подборка Buro 24/7