Первый бутик Agent Provocateur был открыт в лондонском Сохо в 1994 году. Под руководством креативного директора Сары Шоттон бренд приобрел статус культового и провокационного. Вот и на этот раз героинями новой рекламной кампании осень-зима 2020 стали пять женщин, каждая из которых не только успешна в своей сфере, но и бросает вызов стереотипам. О том, как создавалась коллекция, почему была выбрана такая концепция и как пандемия повлияла на все сферы жизни, с BURO. поделилась сама креативный директор бренда Сара Шоттон.
Где вы черпали вдохновение в эти тревожные и переменчивые времена? Что давало вам уверенность в том, что вы и бренд продолжаете развиваться?
Изоляция заставила меня сосредоточиться на том, что для меня по-настоящему важно, и творчески переоценить то, что нужно женщинам. Дома я бегала за детьми, занималась с ними уроками, кормила всю семью, проводила время с любимым человеком и буквально жонглировала работой. Как никогда, я осознавала, каким разным должно быть нижнее белье в разных ситуациях. Что-то из своих наблюдений я привнесла в дизайн. Мне нравилось это время, когда я находилась в своей среде и размышляла, сильно скучала по друзьям и семье, особенно по ферме родителей. Еще я поняла, как важно делать что-то каждый день осознанно. Коронавирус определенно заставил меня жить в моменте, до этого я всегда думала о будущем. Все мы двигались слишком быстро, и нам нужен баланс. Теперь и в моей личной жизни, и в работе все, что я делаю, особенно в отношении продукта, должно иметь цель. Раньше я думала «Что такое Agent Provocateur?», создавая каждую модель, теперь я перенастроила свой взгляд, чтобы рассмотреть все сферы жизни женщины, и, если я не вижу цели, я не буду создавать эту модель. Сегодня я определенно чувствую себя более приземленной, более привязанной к своим деревенским корням, и это служит источником вдохновения для новых коллекций.
Как изменилась ваша домашняя обстановка после изоляции?
Во время карантина я продала свой дом, поэтому моя обстановка полностью изменилась! Я переехала в более зеленый район и сделала свой дом местом отдыха и творчества и, что немаловажно, домом, где можно проводить время с семьей. Я хочу создать идеальную среду, и теперь больше расходов уходит на дом, чем на меня, даже то, как он пахнет, стало для меня очень важно. Я приняла новую норму и буквально стала домашней богиней: готовлю, занимаюсь спортом и работаю.
Какое главное послание в коллекции осень-зима 2020? И что вдохновило вас на новую рекламную кампанию?
Мы хотели разобраться, что значит быть женщиной в 2020 году. Вместе с фотографом Шарлоттой Уэльс мы стремились запечатлеть, насколько удивительны и талантливы женщины, которые решают разные задачи в карьере, в личной жизни, насколько они динамичны во всех аспектах своей жизни. Нашей целью было показать уверенных в себе и не скованных стереотипами женщин, делающих то, что они умеют лучше всего, в белье Agent Provocateur. Безупречно, уверенно, бесстрашно и женственно. Карантин дал нам время поработать над отношением к себе. Потанцевать перед зеркалом, расписать стены — почему бы не сделать это в сказочном нижнем белье?
Ваша коллекция называется Fearless Feminity. Что означает «бесстрашная женственность» в мире Agent Provocateur?
Современная женщина ценит женственность и не скована стереотипными взглядами на то, какой она должна быть. Уверенность — это новая сексуальность, когда вы можете быть сильной и чувственной только для себя. Agent Provocateur отражает именно это отношение к себе.
Кто был задействован в этой кампании и почему вы выбрали именно этих женщин?
В рекламной кампании снялись пять сильных, современных и независимых женщин. Джицци Эрскин — шеф-повар, Доминика Грнова — мотоциклистка, представительница команды Red Bull, Жасмин Азия — профессиональная геймерша, IAMDDB — рэп-исполнительница, Бреанна Бокс — художница, инструктор по йоге, модель.
Каждая из этих женщин абсолютно выдающаяся в своей области.
Какие комплекты из новой коллекции вам нравятся больше всего?
Kourtney — один из моих любимых комплектов, очень сексуальный, женственный и в стиле Agent Provocateur. Molly в леопардовый принт — основной элемент гардероба, который можно носить как днем, так и ночью. Mirrabelle — тюль на каждый день, который подчеркивает все оттенки кожи.
Другие истории
Подборка Buro 24/7