Вчера Патрику Демаршелье могло бы исполниться 80 лет. На счету легенды фэшн-фотографии многочисленные обложки глянца, кампейны ведущих брендов и сотрудничество с селебрити: Мадонной, Леонардо Ди Каприо, Бейонсе, принцессой Дианой. В память о французском фотографе редакция BURO. собрала его знаковые работы.
Супермодели неоднократно попадали в объектив Демаршелье. Наоми не исключение. Снимок Патрик сделал в 1988 году. Это одна из его ранних фотографий Кэмпбелл.
Узнаваемый кадр — черно-белый снимок Кристи Тарлингтон в шляпе с объемной розой. Впоследствии фото станет визитной карточкой Демаршелье.
С 1989-го Демаршелье стал личным фотографом принцессы. «Мы разговаривали, смеялись, потом щелк — и камера, казалось, исчезла. Будто ее там и не должно было быть», — рассказывал Патрик о работе с ней. К слову, именно метод случайного кадра был любимым приемом мастера. Съемки принцессы принесли фотографу узнаваемость, с ним захотели работать не только бренды и журналы, но и знаменитости.
В объектив Демаршелье в разное время попадали Бейонсе, Леонардо Ди Каприо, Николь Кидман, Джонни Депп, Том Круз, но одной из самых ярких коллабораций мы бы назвали его портрет Мадонны.
Канадская модель позировала Демаршелье в 1992 году для обложки сентябрьского Harper's Bazaar. Кстати, этот номер стал первым для Лиз Тилберис в качестве главного редактора. До этого она работала в британском Vogue редактором моды.
Фаворит редакции. Патрик запечатлел Кейт и Наоми в мае 1998 года. Благодаря методу случайного кадра получился такой живой и атмосферный снимок в движении.
«Кристи и мышь» — так назвал свою работу фотограф. Сегодня ее можно приобрести на зарубежном маркетплейсе Artsy за внушительную сумму — 40 тысяч долларов.
Обложка с топ-моделями к столетию американского Vogue. Как сказала Анна Винтур, «каждая женщина выглядит более красивой и более похожей на себя в объективе Демаршелье».
Наталью Водянову можно часто увидеть на снимках фотографа. Вот, например, кадр для октябрьского номера журнала Vogue. Российская модель в образе от Chanel.
Демаршелье познакомился с примой-балериной Мариинского театра на одной из съемок. На следующий год фотограф пригласил Диану Вишневу вместе с партнером Марсело Гомесом на фотосессию. Впоследствии работы были представлены на выставках, включая московский «Мультимедиа Арт Музей» и «Эрарту» в Питере.