Мы запускаем серию материалов, в котором байеры лучших мультибрендов рассказывают о новых марках и составляют список хитов на осень
Они знают, что мы будем носить этой осенью. Накануне нового сезона мы запускаем серию материалов, в которых байеры лучших мультибрендов рассказывают о новых марках, составляют список хитов и рассуждают о трендбуке. В первом выпуске Татьяна Стрекаловская, владелица SVMoscow, объясняет, без чего осенне-зимний сезон не сезон.
— На новые коллекции каких брендов в SVMoscow обратить внимание?
— Марка, которая больше всего мне нравится, — Enfants Riches Déprimés Генри Леви. Молодой лос-анджелесский парень — один из немногих, кто занимается именно дизайном одежды. У нас с ним похожий вкус и взгляд на моду (я была приятно удивлена, когда увидела на его футболке обложку книги любимого писателя — оказалось, он у нас общий). Я хотела бы, чтобы больше людей одевались и чувствовали себя так, как он. Кожаные тренчи, поло из кашемира и тонкие шелковые рубашки, горчичные костюмы, будто взятые из старого кино, — вещи, на которые я советовала бы обратить внимание в первую очередь.
Женская коллекция Junya Watanabe — еще одна, оставившая неизгладимое впечатление. Элегантные плиссированные тренчи в полоску, жакеты-трансформеры, платья и юбки с цветами — глоток свежего воздуха. То же самое скажу про осенне-зимнюю коллекцию The Row: объемные кашемировые свитеры-водолазки на молнии в паре с широкими кожаными брюками и пальто из замши. Последняя, но не по значению, — коллекция Vetements, вдохновленная all things vintage: костюмы бирюзового цвета, платья-халаты и шарфы с монограммами — это must.
— Какая обувь олицетворяет осенне-зимний сезон?
— Мы — за элегантную осеннюю обувь глубоких оттенков (и против обуви традиционного черного цвета): белые и бордовые кожаные сапоги Ann Demeulemeester и A.F.Vandevorst, серые ботильоны Balenciaga и коричневые ботильоны-носки Yeezy, фиолетовые ботинки марки Guidi, которая явно переживает второе рождение. Лучшее, что приготовил этот сезон сникерхэдам, — коллаборация Nike x Comme des Garçons и, конечно, Hender Scheme x аdidas Originals, а также финал Gosha Rubchinskiy x аdidas Football. Также ждем новые кроссовки авторства Демны Гвасалии: Vetements x Swear и Balenciaga ‘Track’. Для тех, кто предпочитает хайповые кроссовки незаметным, мы представляем любимую обувную марку Рей Кавакубо Spalwart. Среди statement-моделей осени — светоотражающие ботильоны Maison Margiela Tabi, а также резиновые сапоги Undercover с трогательной надписью We Are Infinite с последнего женского показа японской марки.
— Что насчет аксессуаров?
— Однозначно — аксессуары редчайшей марки Readymade, которая представлена у нас эксклюзивно. Бренд находит различные военные атрибуты (одежду или палатки) и шьет из них сумки, парки и игрушки впечатляющего качества (он работает с тем же токийским ателье, что и император Японии). Вместе с дорожными и поясными сумками мы везем массивную, полностью подбитую лисой, которая будет стоить плюс-минус 20 000 долларов. Марка кожи Guidi, которую я упомянула, запустила линию украшений — простых и элегантных.
— Какие новые бренды нам ждать?
— Мы добавили больше десяти новых имен за последние два сезона (от Fear of God, James Perse и Spalwart до ERD и visvim) и работаем над их развитием в рамках магазина. Из находок этого сезона — парки и шубы Yves Salomon, которые вы еще не видели в России, а также кашемир Maison Flaneur.
— От чего все устали, а какая тенденция до сих пор актуальна?
— Я настолько устала от одежды, что мне сложно вспомнить модные тенденции.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7