Спорт-шик 1970-х и женственность
«Чтобы понять истинную красоту наших вещей, нужно их потрогать», — рассказывает Саймон Холлоуэй, креативный директор итальянского бренда Agnona. Действительно: качественные материалы — это то, чем марка может гордиться. Сначала на фабриках Agnona выпускали только ткани, полноценные коллекции одежды стали делать в 1970-х. Для них выбирали лучшее сырье: например, тонкую шерсть привозили из Австралии, шерсть альпака — из Перу, а кашемир и шелк — из Тибета, Китая и чилийской провинции Викунья. Материалы у Agnona закупали модные дома Dior, Hermès и Saint Laurent.
Одежда от Agnona всегда была очень элегантной. А с 2015 года в коллекциях бренда начали появляться более спортивные образы. Это инициатива Саймона Холлоуэя, который тогда стал креативным директором Agnona. Дизайнер ориентируется на американский спорт-шик. Так, например, одевались кутюрье Джанни Версаче и Рой Хальстон в 1970-х. Они предпочитали свободные, объемные силуэты, свитеры с удлиненными рукавами и воротником-трубой, шерстяные костюмы, многослойные образы из вещей одного тона или нескольких близких.
Такие вещи можно найти в осенне-зимней коллекции Agnona. Их комбинируют как со спортивными аксессуарами — кроссовками и рюкзаками, так и женственными — ботфортами на каблуке с голенищем-гармошкой и кожаными поясами-кушаками. В нашей съемке с моделью Александрой Федоровой мы адаптировали эти образы так, чтобы они подходили на каждый день.
Другие истории
Подборка Buro 24/7