Томми Хилфигер — олицетворение американской мечты. Будучи
Томми Хилфигер рассказал Мирославе Думе о том, как создать успешный бизнес, поделился советами для начинающих предпринимателей и объяснил новую стратегию своей марки.
— Вы однажды сказали: «Ничто не делает меня таким счастливым, как работа дизайнером. С самого начала я знал, что дизайн станет моей жизнью». Как вы поняли, что быть дизайнером — это ваше предназначение?
— Я вырос в Элмайре, в маленьком городе в северной части штата
— Как музыка влияет на вашу работу сегодня?
— Я всегда любил музыку и искал в ней вдохновение, особенно в
— Кого можно назвать ролевыми моделями бренда Tommy Hilfiger?
— Джиджи Хадид — самая настоящая Tommy Girl. Она очень харизматичная и оптимистичная, при этом у нее есть свой стиль — уверенный и ненаигранный. Джиджи произвела настоящую революцию в модельной индустрии XXI века. При этом у нее есть удивительная способность искренне общаться со своей аудиторией в социальных сетях.
— Как к вам пришла идея коллаборации с Джиджи Хадид?
— Я довольно давно знаю ее семью, и, когда она пришла на кастинг юбилейной коллекции, она выглядела потрясающе. Мы попросили ее пройтись по подиуму. На ней был красный кожаный кейп. Все хотели с ней сфотографироваться, и при этом она вела себя крайне естественно. И тогда мы сразу поняли, что она будет идеальным амбассадором новой коллекции. У нее очень американская, но при этом экзотичная внешность девушки из Южной Калифорнии и тот возраст и образ, которые нам были нужны.
— Каково было работать с Джиджи?
— Когда нам в голову пришла идея о том, чтобы создать вместе коллекцию, мы решили, что будем привлекать ее непосредственно к процессу создания одежды. По идее, Джиджи должна была проводить всего несколько часов в студии, но в итоге она была с нами целыми сутками. Джиджи была очень внимательна к деталям, придирчиво выбирала мелкие детали, например пуговицы — ей хотелось узнать весь процесс от начала до конца.
— Расскажите подробнее про новую книгу «Американский мечтатель», биографию вашего бренда.
— Мне было 18 лет, когда я открыл свой первый бизнес, — у меня была мечта основать собственный бренд. Взрослеть с восемью братьями и сестрами в маленьком городке было довольно сложно во всех смыслах, поэтому я не мог дождаться того момента, когда я перееду в
— Как вы думаете, важно ли обучать будущих дизайнеров маркетингу?
— Мода — это бизнес, и дизайнеры должны знать и креативную, и маркетинговую сторону индустрии. Открытие моего первого бутика было моей реальной MBA и научило меня тому, как важно найти баланс между бизнесом и творчеством.
— Если бы вы могли дать совет себе
— Я жалею, что не научился гораздо раньше не обращать так много внимания на то, что думают другие люди. Я всегда говорю будущему поколению дизайнеров, что нельзя забрасывать свою мечту, несмотря ни на что: усердный труд и преданность своему делу всегда окупаются.
— Думаю, опыт, который вы получили в своем первом магазине People's Place, бесценен. Вам пришлось начинать все с нуля, чтобы получить необходимый опыт, который помог вам в итоге построить империю. Джек Ма, основатель Alibaba, сказал в прошлом году, что, когда он нанимает людей, ему очень важно знать, что в жизни им приходилось начинать
— Согласен. Мой партнер Силас Чу, с которым мы работаем уже 25 лет, считает, что, если у тебя не было тяжелых времен, ты не преуспеешь в бизнесе. Когда он решает, с кем будет сотрудничать, он сначала беседует с людьми, чтобы узнать, где и когда они уже ошибались. Майкл Корс показался ему отличным кандидатом, потому что однажды пережил банкротство. Силас всегда полагал, что у людей, которые бросили колледж, есть преимущество над остальными. Потому что вместо учебы они работают или строят
— В этом сезоне вы ввели систему продаж «see now, wear now». Мне она кажется очень новаторской. Поэтому бренды из сегмента fast fashion такие успешные: они копируют образы с подиумов и доставляют эти копии в магазины как минимум на месяц раньше, чем оригинальные вещи поступают в продажу. Вы один из первых брендов, которые экспериментируют с модным циклом. Можете рассказать подробнее про Tommy now?
— Мы думаем, что Tommy now полностью изменит правила игры в индустрии. Мы делаем это
— Идея звучит революционно даже для людей вне индустрии. Для многих людей ваше шоу стало первым опытом такого рода.
— Спасибо! Мы называем это модным показом, но на самом деле это нечто гораздо большее: целое мультимедиа событие. Это был и показ, и способ продвижения моды очень новаторским способом. Мне повезло с командой и Эйвери Бейкером, который придумал, как воплотить все это в жизнь. У тебя могут быть самые лучшие идеи в мире, но если ты не можешь найти способ воплотить это в жизнь…
— Я всегда говорю, что идея — это 10%, а реализация — 90%. В
— Это правда!
— Исследование, которое рассматривало 250 самых успешных компаний, выявило пять факторов успеха: тайминг, команда и исполнение, идея,
— Я согласен с вами на 100 процентов. Поэтому мы придумали способ сделать это все максимально просто и понятно. С самой первой минуты шоу и вплоть до
— Вы всегда были на стороне технологий и не боялись экспериментов. За вами последуют, вот увидите.
— Это будет очень сложно повторить
— У вас всегда получалось предсказывать, что будет модно. Как вы это делаете?
— Мне нравится заново изобретать классику, вдохновляясь
— Вы всегда были мечтателем. «See now, wear now»,
— Я всегда говорю, что лучшее — впереди. В феврале 2017 года наше шоу переехало в Лос-Анджелес. Повседневный шик, который правит бал в этом сезоне, родился там, и я знал, что Tommy Hilfiger будет чувствовать себя на Venice Beach как дома. В сентябре Tommy Now стал законодателем в индустрии, и мне хотелось поделиться нашей энергией в
TommyxGigi
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7