О новостях концепт-стора рассказывает бренд-менеджер Ксения Мамонтова
Они знают, что мы будем носить этой осенью. Накануне нового сезона мы запустили серию материалов, в которых байеры лучших мультибрендов рассказывают о новых марках, составляют список хитов и рассуждают о трендбуке. В новом выпуске бренд-менеджер концепт-стора Leform рассказывает о вещах и брендах, на которые нужно обратить внимание.
— На осенне-зимние коллекции каких брендов Leform обратить внимание в первую очередь?
— Корейская марка Juun J к новому сезону представили эклектичную коллекцию: микс из пуховиков, элегантных объемных пальто с пуховой подкладкой, кроссовок на массивной подошве. Получилось молодежно, носибельно и актуально для российского климата. У R13, который мы любим за деним, в осенне-зимней коллекции есть двусторонние пуховики, которые можно носить на лямках как рюкзак. Еще у них шикарная коллекции обуви — грубые ботинки на массивной подошве настолько популярны, что уже сформировалась очередь из клиентов, желающих их купить. В этом сезоне мы стартовали с важной для нас новостью — именно Leform выбрали для запуска The Dries Van Noten Raincoats Project 2018: это ограниченная серия из 10 легких пальто в 10 цветах — по одному для каждого города.
— Без какой обуви новый сезон — не сезон?
— Без казаков. Они есть у многих марок — от Golden Goose Deluxe Brand до A. F. Vandevorst. В целом можно сказать, что самая актуальная обувь — остроносая. Нельзя забывать и о массивных кроссовках: может показаться, что тренд уходит в прошлое, но это не так. Самые удачные модели стоит искать у Acne Studios, тем более что в этом сезоне мы представим с ним коллаборацию, где переосмыслим культовую модель кроссовок Manhattan, выпустив их в новых цветах и материалах.
— А без каких аксессуаров?
— Для наших клиентов это артиназальные ювелирные украшения. Любимая марка — Rosa Maria, которая делает украшения из золота, серебра и бриллиантов.
— Как обновится бренд-лист Leform к осени?
— У нас появилась молодая марка Frenckenberger, которая делает кашемир невероятного качества. Ее создали две девушки из Бельгии, Натали и Тэрри Энн. К слову, Тэрри работает у Рика Оуэнса как модель, менеджер по продажам и муза. Frenckenberger используют настоящий монгольский кашемир, и марка отличается разнообразием моделей: есть оверсайз-свитеры, классические джемперы с полукруглым и V-образным вырезом из более плотной ткани или наоборот — из тонкой и нежной. Идеальный кашемировый свитер за вменяемые деньги найти сложно, поэтому советуем присмотреться к вещам этой марки.
— От чего все устали, а какая тенденция, наоборот, актуальна несколько сезонов подряд?
— Все устали от милитари-парок — но их с успехом заменили пуховики, что для России хорошая новость. Тренд на кроссовки, наоборот, будет держаться и переходить из сезона в сезон: мы заказали удачные модели у Unravel Project, Maison Margiela, Juun J, Junya Watanabe.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7