Марка с французскими корнями, основанная в 2002 году братьями Дэвидом и Грегори Париент, в одночасье стала популярной после того, как Терри Ричардсон снял для American Retro рекламную кампанию, а журнал ELLE написал положительную рецензию на первые коллекции братьев.
American Retro — это классический пример успешного европейского семейного бизнеса. В процесс создания коллекций бренда вовлечены не только сами братья, и их жены. Изначально планировалось создавать лишь одежду, дополняющую джинсы, то есть базу современного гардероба. И марка действительно стала известна благодаря простым, но уникальным вещам, которые вскоре стали носить Кейт Мосс, Линдси Лохан, Рианна и многие другие.
Впоследствии ассортимент довольно сильно расширился, и сегодня American Retro — это типичный французский неброский шик, созданный при помощи высококачественных тканей, вязаного трикотажа и кашемира с детальными вышивками и искусственно состаренными принтами.
В августе 2011 года долгожданный монобрендовый бутик American Retro открылся в Москве в ТЦ "Европейский". Кроме основной линии в бутике представлена также марка Zoe Tee's, которая ориентирована на производство трикотажа высшего качества. Как говорит дизайнер этой линии Лорен Париент, жена Дэвида, "Zoe Tee's полностью сосредоточена на трикотаже во всех его формах и цветах".
В 2009 году Гвинет Пэлтроу вместе с Zoe Tee's сделала небольшую благотворительную коллекцию Zoe Tee's Loves Gwyneth Paltrow, которая состояла всего из семи вещей, но имела невероятный успех.
Zoe Tee's Loves Gwyneth Paltrow
Владелица концерна "Русмода" Оксана Лаврентьева так прокомментировала начало сотрудничества с маркой: "Мы надеемся получить от дистрибуции хорошую прибыль, которая поможет компании поддерживать российских производителей, в том числе нашу первую марку Alexander Terekhov (Atelier Moscow)".
Оксана Лаврентьева
В октябре 2011 года в Москву в честь официального открытия своего бутика приехал Грегори Париент. Мирослава Дума пообщалась с представителем дизайнерского тандема, собрав для читателей Buro 24/7 немало интересных фактов из истории бренда.
Мирослава Дума и Грегори Париент
Грегори рассказал, что их семья — основатели известного и успешного французского бренда Naf Naf. Братья с самого раннего возраста были непосредственно связаны с созданием одежды: в юношестве они с братом не просто помогали отцу, а полноценно работали на него. Бренд American Retro стал зарождаться, когда они начали привозить одежду американских фирм во Францию и продавать ее в своем магазине. Однажды, после поездки в Индию, Грегори и Дэвид решили, что пора создать свою собственную коллекцию. Так и началась история их бренда.
Дизайнер также отметил, что окончательный вид коллекций — это заслуга его брата Дэвида с женой Лорен. Они занимаются дизайном и креативной составляющей бренда. Лорен отдельно делает дизайн линии Zoe Tee's — оригинальных вещей из джерси.
Грегори Париент
Отметив невероятный успех и колоссальный доход, приносимый марками масс-маркета, Грегори сказал, что American Retro относится к классу contemporary brand. Это нечто иное — более высококачественное, но в то же время не слишком дорогое.
Говоря о российском рынке, дизайнер отметил, что в нашей стране у их бренда одна из самых стабильных репутаций, поэтому они и начали сотрудничать с Россией. Грегори подчеркнул, что очень рад, что у многих людей здесь появится возможность приобрести одежду American Retro, ведь в будущем планируется открыть еще два магазина в Москве.
Очень интересно происхождение названия марки American Retro. Первая часть названия выбрана потому, что братья изначально привозили американские бренды во Францию, да и вообще черпают немало вдохновения в культуре солнечной Калифорнии с ее расслабленным, немного спортивным стилем. Ну а вторая часть — это символ их любви к винтажной одежде.
15.11.11, 12:00
Другие истории
Подборка Buro 24/7