Специалисты главных универмагов мира — о лучших коллекциях сезона
Коллин Шерин, старший директор моды, Saks Fifth Avenue:
"Моя любимая коллекция в этом сезоне — Alexander McQueen. В этой коллекции, вдохновением для которой стали русалки и подводная жизнь, Сара Бертон смогла перечеркнуть грань между haute couture и ready-to-wear. Коллекция очаровала меня не только во время самого показа — она оказалась даже более магической в процессе ее детального изучения уже в шоуруме. Невероятные детали и мастерство исполнения оказались просто совершенными".
Джеффри Калински, исполнительный вице-президент,
дизайнер по мерчандайзингу Nordstrom; основатель Jeffrey:
"Моей любимой весенней коллекцией стал Dires van Noten. Я люблю принты вообще, ну а принты Dries были невероятными. Эта коллекция стала моим фаворитом в силу того, что дизайнер обладает невероятной способностью вовлекать искусство в свои творения. Но в то же время он предлагает своим покупателям уникальные вещи, в которых каждый сможет выглядеть по-разному, чувствовать себя по-своему и которые долго не теряют актуальности. Это, на мой взгляд, под силу не многим дизайнерам. И в этом сезоне это лучше всего удалось Дрису".
Аманда Брукс, директор женской моды в Barneys New York:
"В этом сезоне мы увидели столько выдающихся коллекций, что просто невозможно выделить что-то одно. И тем не менее мы все же особенно рады эксклюзивному запуску бренда Maiyet для сезона весна 2012".
Николь Фишелис, вице-президент и директор моды в Macy’s group:
"Одной из моих любимых коллекций стал Giambattista Valli. Дизайнер передал образ молодой обаятельной девушки. Коллекция заставила нас еще больше вдохновиться перед сотрудничеством с дизайнером. Коллекция Valli включила в себя все знаковые тренды сезона весна-лето: чувственные и женственные цвета, мерцающий эффект и сверкание, необычные вставки и невероятное и абсолютно разное сочетание принтов. Его силуэты — чистые, вставки на одежде — необычные, а аксессуары — множество браслетов и сексуальные туфли с цепями — станут must-have предстоящей весны".
Бэт Шэперд и Сара Хэилз, совладельцы Kirna Zabete:
"Balenciaga сделали все возможное для нас. Николя Гескьер уделил особое внимание тем принтам и цветам, которые мы любим всегда, но в очень свежей и невероятной форме. Он сделал почти невозможное".
Невена Бориссова, президент Curve,
магазины на Манхэттене, в Лос-Анджелесе, Майами и Сан-Франциско:
"Моя любимая коллекция — Augustin Teboul. Это марка двух молодых девушек из Германии и Франции, выпускниц парижского Esmod. Одна из них работала в Yamamoto, а другая — в Jean Paul Gaultier. Проблески их прошлого опыта несложно заметить в их работе. Коллекция получилась настолько необычной, что каждая вещь вызывает разные эмоции и ощущения: темные, но в то же время женственные, в стиле рок-н-ролл, но при этом романтичные — одним словом, все и сразу. Эта коллекция очень сильно отличается от всего того, что сейчас делают в моде, и это очень свежо. Плюс эстетика фотографий и изображения является движущей силой этого бренда".
Эверил Оатес, главный байер Harvey Nichols, Лондон:
"Безусловно, McQueen стал нашей любимой коллекцией предстоящей весны. Harvey Nichols давно стал постоянным местом McQueen, и, основываясь на опыте продаж, мы предполагаем, что коллекция весна-лето 2012 станет одной из самых любимых для наших покупателей. Тематика подводного мира была абсолютно чарующей и женственной во многом благодаря цветовой палитре, включающей золотой, коралловый, лиловый, серебристый и кремовый, разбавленные мрачными оттенками черного. Головные уборы couture выглядели экстравагантно, и создавалось ощущение, что они растут прямо из платья".
Рут Ранберг, главный байер Browns, Лондон:
"Второй сезон подряд Ann Demeulemeester становится моим любимым показом. В прошлом сезоне, даже будучи любителем цвета, я была покорена романтичностью черных перьев и кружева, особенно под звуки Trois Gymnopedies пианиста Эрика Сати. В этом же сезоне дизайнер ссылается на романтизм пустынного региона в Северной Африке — одного из моих любимых мест в мире. Прозрачные ткани и многослойные шелковые платья, парящие по песчаному подиуму, просто завораживали зрителя".
Эн Мари Ягдфелд, владелица Quartier 206, Берлин, Германия:
"Единственная и самая любимая коллекция для меня — это Томас Майер для Bottega Veneta. Коллекция является отражением невероятного художественного мастерства. Вся работа — и материалы, и отделка — проделана вручную. Здесь объединились технология и ремесло. Коллекция совершенно особенная, для истинных поклонников и ценителей. И конечно, наши покупатели всегда приветствуют нечто особенное".
Клаус Риценхофер, владелец Apropos, Кельн, Германия:
"Нужно упомянуть Тома Форда и его бравурную женскую коллекцию. Том Форд просто гений, когда речь идет о женственном силуэте и создании одежды haute couture для клиентов, которые требуют роскоши тканей и кроя. И давайте не забывать его так называемые "маркетинговые способности". Начав с высшей элиты, теперь он становится более коммерческим, а цены постепенно подстраиваются под рынок. Он по-прежнему поддерживает эксклюзивность своей марки, продавая свои вещи в очень немногих местах, среди которых и счастливчик Apropos".
Кристин Чапеллу, главный байер женской одежды Le Bon Marché, Paris:
"Моя любимая коллекция лета 2012 — Véronique Leroy. Мне понравились ее силуэты, которые максимально женственны, спокойны и очень роскошны, а также пропорции. Ее платья, рубашки и белые хлопковые туники, длинные юбки различной вязки и принт в виде зебры — все это идеально подходит для летнего комплекта. Коллекция была яркой и изысканной, как и сама дизайнер".
Эд Барстел, управляющий директор, Liberty, Лондон:
"Александр Вонг! За то, что он продолжает совершенствовать свой взгляд на тему столкновения уличного шика с дизайном от кутюр. Эта коллекция — must-have для каждой крутой девушки на Земле!"
Лилиан Джоссуа, основатель, Montaigne Market, Париж:
"Моя любимая коллекция — Azzedine Alaïa. Он fashion-гений и мужчина, любящий женщин и делающий их красивыми. В этом сезоне он представил нам сильные цвета вроде красного, а также пастельные вроде розового дерева, небесно-голубого и оттенка сиреневого — парма. Фасоны платьев идеальны: вы просто хотите надеть их на себя и уйти".
Паскаль Камар, главный байер женской одежды, Galeries Lafayette, Париж:
"Céline и Фиби Фило — без сомнения, моя любимая коллекция. Ее слегка урезанный стиль, объемы и выбор цветов превратили показ в уникальное событие! Может, этому также способствовало отсутствие принтов, что придало шоу большую индивидуальность. Она уверенно растет и постепенно отделяет себя от других. Соединение белого, древесного зеленого и бургунди на плиссированных кожаных юбках было великолепным. Селин создает простые, скульптурные и элегантные силуэты благодаря воздушным белым топам без рукавов в сочетании со строгими белыми брюками, покрытыми черным шелковым муслином. Céline — это также аксессуары и туфли. Фило снова показала it-вещи следующего сезона — туфли с ремешками и четырехцветные сумки фасона flap bag. Это вещи "хочу прямо сейчас!", и поэтому о них уже пишет вся модная пресса".
Марийон Хайнрич, владелица одноименного мультибрендового магазина, Мюнхен:
"Моя любимая коллекция, как и всегда, Alaïa. Вещи от Алая можно носить с утра и до вечера: они выглядят шикарно днем с балетками, сексуально и гламурно — вечером с каблуками. Новая коллекция — безупречная сама по себе, а также идеальная для лета благодаря мягким оттенкам и акценту на деталях. Для меня Azzedine Alaïa — один из величайших дизайнеров наших дней. Его платья просто и мастерски подчеркивают женственность каждой из нас".
15.11.11, 16:02
Другие истории
Подборка Buro 24/7