Buro 24/7 продолжает рассказывать о главных коллекциях недели моды в Милане. На очереди — показы четвертого дня: Emilio Pucci, Roberto Cavalli и Bottega Veneta.
Emilio Pucci
Раз уж так повелось, что каждому дизайнеру в этом сезоне полагается своя муза из одного из модных десятилетий, для дизайнера Питера Дандаса ими стали рок-богини 70-х — Анита Палленберг, Бритт Экланд и Энджи Боуи. Это из их гардеробов перекочевали на подиум мини-юбки и мини-шорты, сапоги-чулки, двубортные пальто и монохромные свободные туники (как написала редактор Style.com Николь Фелпс, "цвет — еще одна вещь, куда-то пропавшая в этом сезоне"). Примечательно, что со всей преданностью 70-м коллекции Питеру Дандасу удалось сохранить оригинальный стиль Pucci с его знаковым разноцветным абстрактным принтом на юбках и платьях. "В своих последних коллекциях Питер Дандас несколько отошел от наследия Pucci, избегая принтов и даже демонстративно от них отказываясь, — пишет Николь Фелпс. — Не в этом сезоне. Специально или нет, в этом шоу он словно завершил полный цикл". И — добавим — покорил продуманностью и завершенностью коллекции: модели даже выходили в париках с длинными распущенными волосами и челками, как у другой героини 70-х — Джейн Биркин.
Roberto Cavalli
Роберто Кавалли, как немногие другие, не разделил любовь дизайнеров к модным десятилетиям XX века, которые, кстати, уже порядком надоели. Вместо этого он обратился к работам Рубенса и Караваджо, чтобы на их основе создать принты — с цветами, в стиле барокко. То, что из этого вышло, отлично смогли рассмотреть сидевшие в первом ряду: на лацканах пиджаков, подолах юбок и штанинах чуть расклешенных брюк. Вторая часть коллекции Roberto Cavalli показала развитие темы современной женщины-воина, которая у Кавалли предстала в блестящем платье-кольчуге, декорированном клепками и цепями и дополненном самой женственной обувью, которую только можно себе представить — лодочками с острым носком. На Vogue.com коллекцию похвалили, заявив, что хоть она и была выдержана в мрачной цветовой гамме, все равно получилась элегантной и романтичной.
Bottega Veneta
"Дела в доме Bottega Veneta сейчас идут хорошо: прибыль в 2012 году преодолела отметку в $1 млрд, и прекрасная осенне-зимняя коллекция Томаса Майера даст продажам еще больший толчок", — так начали рецензию на Women's Wear Daily. И правда, коллекция получилась красивой, в духе обожаемых дизайнерами 40-х. Яркие пальто с четкой линией плеч и выделенной талией, женственные платья-футляры, шелковые топы и брюки с высокой талией показывали модели с прическами в стиле 70-х — пушистыми кудрями, уложенными на косой пробор. Сильной стороной коллекции была архитектурность кроя, которой Майер добился благодаря умелому использованию тканей, наслоению фланели и шерсти на талии юбок и плечи жакетов. В этой структурности образов и было то "чувство контроля", которым запомнилась его коллекция.
Ссылки по теме: