Buro 24/7 в Украине подготовило репортаж о том, как происходит работа над коллекцией Dior Haute Couture, побывав в особняке на авеню Монтень.
Кристиан Диор самостоятельно обходил свои владения при каждом удобном случае, а в ателье существовала довольно эффективная система защиты информации от любопытствующих. Во-первых, работницам строго-настрого запрещено было выносить из мастерских новые модели и даже отрезы тканей для готовящейся коллекции без чехлов. Во-вторых, если в Дом во внеурочный час забегала какая-нибудь клиентка — выпить кофе, поболтать с помощницами мэтра и заодно пострелять глазами по сторонам в поисках намека на грядущую революцию в моде — все "стратегически" важные дверные проемы по пути следования в приватные салоны второго этажа как по волшебству скрывали непроницаемые серые шторы.
Сегодня серые шторы едва ли уберегли бы секреты — приходится полагаться на строгие контракты, в которых черным по белому прописано обязательство по защите конфиденциальной информации. В то же время в мире моды сейчас не комильфо быть скромным и скрытным: все стремятся показать и рассказать как можно больше, чтобы завоевать доверие покупателя и объяснить самым непонятливым, почему брендовая сумка стоит как домик в деревне. Чемпионом по открытости впору признать LVMH, который задумал раз в год проводить в своих обширных владениях Les Journees Particulieres ("День открытых дверей") . На один уик-энд фабрики, мануфактуры, ателье, винокурни и погреба входящих в холдинг брендов принимают сторонних посетителей, которые успели зарегистрироваться на специальном сайте.
Продолжение читайте на www.buro247.com.ua.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7