Коллекция глазами журналистов, стилистов и байеров
Вчера дебютную коллекцию для дома Balenciaga представил Александр Вонг. Момент исторический — все-таки он сменил на посту креативного директора самого Николя Гескьера, проработавшего в доме целых 15 лет. Buro 24/7 спешит поделиться мнениями экспертов о коллекции.
Анна Винтур,
главный редактор Vogue US
Я очень горжусь. Это была очень сдержанная коллекция. Я думала, что все вещи можно носить и в жизни, при этом многие из них были данью уважения к самому Баленсиаге. Я подумала, что это очень мудро — начинать вот так, не устраивая сразу слишком много фейерверков.
Линда Фарго,
директор моды универмага Bergdorf Goodman
Я вся сияю. Скажу очевидную вещь: Вонг взял основы дома Balenciaga и очень красиво их интерпретировал. Было здорово увидеть эти скульптурные объемы, очень уместные и привлекательные.
Кэти Хорин,
модный обозреватель, журналист NY Times
Нью-йоркский дизайнер может взять эту коллекцию за основу для следующей, добавить цвета и, может быть, больше декоративных элементов. Но если он продолжит соблюдать современные пропорции между кутюром и уличной модой, он реставрирует великое имя и победит всех усомнившихся в его таланте.
Сьюзи Менкес,
модный обозреватель, журналист International Herald Tribune
Это многообещающее начало. Но все же ему еще следует много работать, чтобы научиться умело использовать наследие дома Balenciaga, которое в обязательном порядке включает его бывшего дизайнера Николя Гескьера. Последний утром в четверг улетел в Лос-Анджелес, оставив за собой историю смелых, оригинальных, иногда странных и сложно продаваемых, но при этом великолепных интерпретаций работ мастера кутюра, из удивительно радикального периода его творчества — 60-х годов. Чего не хватало в коллекции — так это почерк самого американо-китайского дизайнера. В маленьком салоне Balenciaga он показал весьма сдержанную коллекцию.
Хэмиш Боулз,
модный обозреватель, журналист Vogue.com
Это была продуманная, прагматичная коллекция, обещающая дать новое, интригующее направление развития дому Balenciaga.
Николь Фелпс,
модный обозреватель, журналист Style.com
Некоторые из присутствующих сказали, что коллекция Вонга не стала триумфом, как первые коллекции Николя Гескьера. Это, может быть, и верно. Но если в силуэтах дизайнер придерживался традиционных для дома строгих линий, то в создании новых тканей он проявил изобретательность. Потрескавшиеся, покрашенные краской мохеровые джемперы, определенно, были лучшими предметами коллекции, послужив при этом неплохой метафорой, обещанием молодого дизайнера порвать с прошлым, когда придет время.
Елена Перминова
Коллекция полностью оправдала ожидания! Несмотря на свой более коммерческий, я бы даже сказала "street wear" стиль, Александр Вонг отлично подготовился и представил коллекцию, достойную дома Balenciaga. Несколько лет назад я стала свидетельницей победы Александра на CFDA, и уже тогда было понятно, что это только начало! Позже, задолго до показа я неоднократно слышала удивленные возгласы, как же такой молодой дизайнер, исконно ориентированный на нью-йорксих подростков, может прийти в бренд с более чем 30-летней историей, курируемый в течение последних 15 лет самим Николя Гескьером. Можно смело судить о том, что цель достигнута: коллекция получилась утонченной и наделенной скрытым смыслом, точно в стиле Вalenciaga, но в новой, упрощенной, в хорошем смысле слова, интерпретации. Мне всегда нравился Вонг за его безукоризненную интуицию, подсказывающую чего хотят носить женщины в грядущем сезоне. Мне особенно понравился новый принт! В целом дизайнеру удалось сохранить и передать приоритет форм и линий над всем остальным, столь свойственный Balenciaga. Показ был воспринят публикой очень положительно. Кончено, Вонг не произвел такого фурора как некогда Николя Гескьер, но я все равно считаю, что это устойчивый дебют и отличное начало. Такой бренд, как Balenciaga может позволить себе смелые шаги!
Оксана Он,
старший редактор моды Glamour Russia
Потрясающая коллекция, что, в принципе, было ожидаемо от Александра Вонга. Черно-белая монохромность, лаконичность и архитектурность кроя в лучших традициях самого Кристобаля Баленсиаги — реферанс молодого гения-маэстро. Честно признаться, никогда не могла отнести себя к поклонникам дома Balenciaga, но, думаю, что с приходом Александра Вонга все изменится.
Ольга Карпуть,
владелица бутика "Кузнецкий мост, 20"
Александр Вонг, как и следовало ожидать, трансформировал наработки Николя Гескьера (который, в свою очередь, создавал свои шедевры на основе конструкций Кристобаля Баленсиаги) в своем привычном спортивно-удобном стиле девочки, зависающей между 5-й Авеню и Даунтауном с остановкой в Сохо. Все очень практично, но при этом как-то нарочито торжественно. Себя я вполне представляю в бюстье из 11 выхода — оно мне кажется достаточно задорным. Красивое воплощение идеи с "потрескавшейся" краской и "мраморными" мехами. Вот только одеваться под цвет пола (я имею в виду расцветку подиума, повторяющую рисунок на коже) я бы не стала. Хотя он и был похож на облицовку бара в КМ20! Основное резюме: коллекция очень робкая, ровная, но при этом, я уверена, клиентки марки, не особо интересующиеся дизайнерами и их перемещениями, перемены особо не заметят. Надеюсь, в следующий раз кружев будет немного поменьше.
Ссылки по теме:
Другие истории
Подборка Buro 24/7