Вчера Раф Симонс показал вторую коллекцию для французского дома Dior. Своим редакционным мнением мы поделились сегодня утром — теперь настал черед модных экспертов сказать о том, что они думают о коллекции Dior осень-зима 2013/14. Мы собрали комментарии авторитетных модных критиков — Сьюзи Менкес, Тима Бланкса, Хэмиша Боулза, Кэти Хорин, Бут Мур и других.
Сьюзи Менкес,
модный обозреватель, журналист International Herald Tribune
Возможно, самым сильным сердцебиением всех гостей сопровождался выход на подиум модели в черном кожаном платье с розами и несколькими лепестками. Это была точная переработка платья, которое господин Диор создал в 1949 году — но из розового сатина.
Но с некоторыми отдельными платьями, умело, хорошо сделанными и мечтательными по своей сущности, — вроде платьев с ранними иллюстрациями Уорхола — господин Симонс, казалось, забыл о цели шоу: представить ясный современный гардероб. Пока даже март в Париже еще холодный, вереница платьев-бюстье показала, что дизайнер, скорее, думал не о клиетах Dior, а о триумфе Дженнифер Лоуренс на вручении премии "Оскар" (даже несмотря на ее падение).
Хэмиш Боулз,
модный обозреватель, журналист Vogue.com
Рене Магритт, соотечественник Рафа Симонса, тоже бельгиец, был бы очень горд.
Тим Бланкс,
модный обозреватель, журналист Style.com
Если в коллекции и было одно главное сообщение, которое Симонс хотел донести до публики, это был полный контроль. Может, поэтому он позволил себе станцевать с дьяволом и показать иронично-закоренелые вещи вроде черного норкового пальто или вязаного костюма, просто чтобы доказать, что он может растворить их в своем дизайнерском миксе одной только силой или креативной волей.
Только посмотрите на то, как классические силуэты леди — бюстье и длинные юбки — он воплотил в черной коже, а диоровский рисунок "ломаные собачьи зубы" поместил на лиф сексуального платья с юбкой-тюльпаном чуть ниже колена. Такие платья, может быть, и не такие мечтательно-запоминающиеся, как симоновские memory dresses, но они точно станут посланниками современного дома Dior.
Кэти Хорин,
модный обозреватель, журналист NY Times
Меня поражает то, как комфортно господин Симонс стал чувствовать себя в работе с архивами дома Dior и вещами, которые интересовали Кристиана, вроде сюрреализма или Прекрасной эпохи. Кроме того, он внедряет все больше своих идей и эмоций в ту одежду, которую делает. Эта коллекция показала, что господин Симонс поставил перед собой более трудные задачи и, в то же время, больше думал о том, какие модернистские качества привлекали самого Кристиана Диора.
Дерек Бласберг,
модный обозреватель, журналист Harper's Bazaar
(В Twitter) Вязаные вещицы не вашей бабушки: второе шоу Рафа Симонса в Dior было прогулкой в облаках. В прямом смысле. Мои фавориты — платья-свитеры с оборками.
Бут Мур,
модный обозреватель, журналист Los Angeles Times
Коллекция Рафа Симонса Dior осень-зима 2013/14 была таким триумфом, что возникает вопрос: захочет ли кто-нибудь вообще носить что-либо другое?
Лиза Армстронг,
модный обозреватель, журналист Telegraph
Для (не такой уж) среднестатистической женщины самыми носибельными предметами коллекции, скорее всего, станут новые, более широкие брюки Dior (или даже, более вероятно, классические брюки-сигареты), а также подходящие к ним жакеты Bar, которые Симонс постепенно делает своими собственными.
Леа Гринер,
редактор моды Elle China
Я люблю Рафа Симонса. Он создает очень современный стиль для Dior. Вязаные вещи в новой коллекции дома — то, что понравилось мне больше всего. Очень артистично, на грани, но при этом элегантно. Раф Симонс обратился к поп-арту, чтобы делать моду. Думаю, это поднимет дом Dior на новый уровень.
Катя Мухина,
стилист, приглашенный редактор моды Vogue Ukraine и колумнист Buro 24/7
Раф Симонс еще раз показал нам, как сильно связаны мода и искусство, кино и музыка. Часто обращаясь к работам и силуэтам скульпторов и художников, на этот раз он украсил коллекцию Dior фрагментами работ раннего Энди Уорхола. Раф продемонстрировал и новый взгляд на new look, используя в классических жакетах bar кожу и драпировку, не нарушивших ДНК дома Dior.
Ссылки по теме:
Другие истории
Подборка Buro 24/7