Модные эксперты о показе Prada AW13

Мнения модных обозревателей, стилистов и байеров

Вчера в Милане прошел, без преувеличения, один из ключевых показов сезона — шоу Prada осень-зима 2013/14. Своим редакционным мнением о новой коллекции мы поделились сразу же после шоу, а теперь решили узнать, что о ней думают модные эксперты — обозреватели, байеры и стилисты. 

Тим Бланкс

Тим Бланкс,
модный обозреватель, журналист Style.com

"Истории пишутся о женщинах и жизни, — сказала Миучча Прада после показа. — Кого волнуют платья?" И это при том, что ее коллекция доказала важность платья как аксессуара, определяющего судьбу... "Романтичность запрещена. Это несовременно". Скажите это Дэвиду Линчу, или Альфреду Хичкоку, или любому из киношных гениев, специально ступивших за пределы "современного", чтобы погрузиться в настоящее бессмертие и создавать фильмы, которые бы воспевали заблудшие души пожертвовавших всем ради своего увлечения. Вот куда Миучча Прада отправилась сегодня. Если мода сегодня синоним эмоции, она поймала ее и никогда теперь не отпустит".

Кэти Хорин

Кэти Хорин,
модный обозреватель, журналист NY Times

"Госпожа Прада — снова на знакомой территории, возвратившись к навязчивой и даже репрессированной красоте, характеризующей ее первые коллекции. Что ж, ничто в коллекции не было абсолютно прямолинейным. В этом сезоне госпожа Прада не сказала ничего нового, и ее "несовершенная элегантность" показалась мне умело завуалированной темой. Но я оценила то настроение, что она создала. Большая часть одежды была неоспоримо красивой и взрослой, но иногда мы все же слишком ленивы, чтобы так одеваться".

Кэролайн Исса

Кэролайн Исса,
стилист, директор моды Tank Magazine

"Показ Prada по-настоящему мне запомнился — красивые пальто, платья, свитера и босоножки — ох уж эти босоножки! Мне всегда нравилось то, как Миучча Прада сочетает блеск с грубостью, а богатство — с коварством, при этом всегда прислушиваясь к своим инстинктам. Она всегда задает тренды, она изобретательна и мечтательна — это шоу не было другим с точки зрения ее лидерства, она по-прежнему первая. Прекрасно несовершенное, тихое и роскошное".

Аня Зюрова

Аня Зюрова,
стилист, директор моды журнала Tatler Russia и креативный консультант 
отдела моды Allure Russia

"Коллекция была замечательная, начиная с декораций — проецированные темные тени кошки, открывающиеся решетчатые ворота, вращающийся fan, — все нагнетало атмосферу мистического ожидания. И тут появляется она — девушка Миуччи. Элегантная, чувственная, немного трагичная и мистическая, напоминающая героинь Хичкока. Одежда только подчеркивала настроение, мне понравился контраст презентации луков: широкие расклешенные юбки казались сделанными из тяжелой шерсти, но смотрелись очень легко, распахнутые пальто из неожиданной синей клетки (я бы сняла их, необязательно на Саскии де Брау*), платья идеального покроя, но небрежно расстегнутые".

* Модель Саския де Брау вышла на показе Prada fw13 в одном из таких пальто. — Прим. ред.

Катя Мухина

Катя Мухина,
стилист, приглашенный редактор моды Vogue Ukraine и колумнист Buro 24/7

"Prada — это один из любимых показов, всегда неожиданный и предсказуемый одновременно. Всегда с узнаваемыми силуэтом, тканями и деталями. Вдохновленные культовыми фильмами и личностями, коллекции всегда переосмыслены с учетом современности. Новая зима не исключение: микс твида, классических костюмов с мокрыми волосами и демократичной многослойности — женщины Альфреда Хичкока в наше время выглядели бы именно так".

Вика Газинская

Вика Газинская,
дизайнер

"Я не исключение и очень люблю творчество Миуччи Прады: ее работы — это идеально продуманный модный коктейль с выверенными долями коммерции, "удобоваримой" креативной составляющей и маркетинговых фишек. Ровно такой, какой и должна быть сегодня мода. Крой и декоративные украшательства при этом почти неизменны, но каждый раз все как будто бы "новое". Последняя коллекция меня не заставила затаить дыхание, но кому нужно мое мнение, когда речь идет о Миучче Праде?"

Айсель Трудел

Айсель Трудел,
байер, совладелица Aizel247.ru

"Эта коллекция Prada, на мой взгляд, обладает сильной концептуальной составляющей. Скромность послевоенной Европы исполнена в лучших материалах — твиде, коже крокодила, металлизированной коже и других. Прогрессивность коллекции — в ее простоте на фоне обилия принтов, многослойности и сложносочиненных фактур, захвативших мировые подиумы. Конечно же, в первую очередь будут продаваться аксессуары: босоножки из металлизированной кожи, объемные сумки в клетку и клатчи из кожи крокодила. И, пожалуй, твидовые костюмы бирюзового и терракотового цветов".

Даша Веледеева

Даша Веледеева,
главный редактор Harper's Bazaar Russia

"Показы Миуччи заставляют биться быстрее сердца даже самых тертых модных калачей. Хочется снимать, носить и, что в моде большая редкость, бережно хранить еще добрые лет пятьдесят, чтобы потом передать в надежные руки дочерей. Феноменальной красоты жакеты и пальто с объемными рукавами и меховой оторочкой, невероятной женственности платья, туфли на удобной платформе... В конце этой невыносимо долгой зимы вдруг снова захотелось в осень, так что дождаться бы".

Оксана Он

Оксана Он,
стилист, директор отдела моды журнала Glamour Russia

"Я всегда была одной из самых преданных поклонниц Prada — а кто нет? 50-е, впрочем, как и все остальное в интерпретации Миуччи Прады, — это всегда нечто гениальное, помноженное на удивительную способность чувствовать желания покупателя. Гениальная женщина, сделавшая один из самых вдохновляющих меня брендов. Соболь, клетка и рукава с элементами оригами вкупе с грубыми ботинками и волосами в стиле "только из душа" — like!

Ссылки по теме:

— Обзор Buro 24/7: Prada, осень-зима 2013/14

Катя Ухлинова

22.02.13, 16:15