Бывший директор моды российской версии Harper's Bazaar, а ныне дизайнер собственного бренда A.W.A.K.E. Наталья Алавердян вновь обратилась к Японии
У Натальи Алавердян сложились особые отношения с Японией. Влияние страны восходящего солнца чувствовалось в ее дебютной коллекции. Во второй раз без японских мотивов снова не обошлось — силуэты многих вещей были построены на идее кимоно, а надрезы на локтях пальто и жакетов были резкие и узкие, словно сделанные самурайским мечом.
Коллекция навеяна творчеством Такеши Китано, чьи фильмы Наталья, судя по всему, пересматривала в перерывах между созданием скетчей и макетов. Равно как и принтов — гавайские цветы, которые она использовала в качестве декора, напоминали о картине Китано "Кикуджиро".
На какие именно фильмы режиссера намекал главный символ коллекции — задира-петух — остается лишь догадываться. Но сомневаться в том, что он тоже напрямую был связан с культурой Японии, нет никаких причин. Хотя бы потому, что там эта птица числится в ранге священных животных. Силуэт петуха у дизайнера повсюду: на брюках свободного кроя, на объемных свитерах и жакетах с надрезанными в локтях рукавами, на красных блузах и платьях с открытой спиной.
Коллекция получилась очень самобытной — откровенно проходных вещей вы в ней не найдете. Это отнюдь не базовый гардероб, а, скорее, наряды для особого случая. Такие не станешь надевать каждый день.
Подумать, что вам нравится в коллекции больше всего, у вас еще есть время до самой весны, а пока серое пальто с белыми оттисками петушиных фигур так и просится на, простите за невольную метафору, жердочку в шкафу.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7