Главное ощущение от новой коллекции Гийома Анри — дизайнер явно решил приблизиться к более понятному, общепринятому, традиционному пониманию женственности. В предыдущих коллекциях Carven вряд можно было выделить хоть одну модель, к которой даже с натяжкой подходило бы определение "чувственной". Конечно, речь не идет о какой-то существенной смене стиля — Анри остался верен своей легкой, слегка ироничной манере подачи женского обаяния и кокетства. Но в некоторых из представленных платьев и даже пальто — самой сильной части коллекции — уже ощущалось дыхание более зрелой женской красоты.
Это абсолютно эмоциональное и отчасти субъективное ощущение имеет, конечно, абсолютно материальную основу. Элегантный силуэт, нежная цветовая гамма — пастельные розовый, голубой, бежевый, иногда на контрасте с черным или коричнево-бордовым — и выбор тканей — мягкие, нежные, ворсистые и шерстяные материалы, жатый шелк, креп, — сделали свое дело.
В коллекции преобладали очень изящные формы, как приталенные и вытянутые, так и объемные, отголоски моды конца 1950-х. С особенным вниманием дизайнер отнесся к крою рукавов и линии плеч — присутствие футуристичных и спортивных "покатых" рукавов у очень классических по конструкции и эстетике моделей выглядело свежо и оригинально. Несложно предугадать, что каждое из представленных пальто — длинное нежно-голубое и черное на широком поясе, светло-розовое, объемное и широкое, с заниженной линией плеч, ярко-розовое princess coat, светло-голубое короткое пальто — станет бестселлером.
Очень экспериментальная по сути идея Анри — внедрить в классические образы не самый классический "дикий" принт, напоминающий шкуру зебры или антилопы (а не традиционный для ретростиля "леопард") — привела к неожиданно органичному результату: все "африканские" отступления коллекции, от сумочки на ручке до шелковых платьев и пальто-накидки, выглядели изящно и сдержанно. Ведь, в отличие от очень яркого, броского и где-то провокационного леопардового принта, нежные бежево-коричневые "антилопы" апеллируют скорее к женственности молодости, чем к слишком откровенной зрелой чувственности.
В ансамбле, состоявшем из нежно-розового жакета и черной юбки и прямого пальто тот же самый принт, но уже в набивном варианте "черное на черном", придал неожиданную остроту, казалось бы, традиционной и где-то даже консервативной классике. Дань актуальным трендам — абстрактный принт с цветными разводами, напоминающий вспышки света от автомобилей в ночном городе, на вечерних шелковых черных платьях и пальто. Если это была ночь в Париже, то хочется, чтобы она не кончалась.