Первый вопрос, который зрителям показа весенне-летней коллекции Givenchy наверняка хотелось задать дизайнеру Риккардо Тиши, был довольно очевидным. Где фирменные свитшоты и футболки с принтами? Их не было и в помине, что, если честно, скорее должно было публику обрадовать, а не огорчить. От Тиши давно хотелось получить что-то новое и неожиданное, и дизайнер это желание почувствовал.
Коллекция была логически поделена на две части – на костюмы и на платья с комбинезонами, причем и то, и другое демонстрировалось вперемешку. Костюмная часть была посвящена Японии, о чем свидетельствовали широкие рукава-кимоно у жакетов. Последние были сложно скроенными, ассиметричными и состояли из тканей матовых и блестящих фактур. Их предлагалось носить с брюками или с юбками.
Но главную скрипку играли щедро задрапированные платья из джерси. Они были явно навеяны древнегреческими туниками и древнеримскими тогами. Некоторые имели довольно воинственный вид, который им придавала кожаная «сбруя» - ремни, обвивавшие шею. Встречались и цветастые глухие платья с узорами в африканском стиле – Африка, похоже, тоже стало одной из тем этой коллекции. Что подтверждали и маски на лицах моделей, как у воинов туземных племен.
Кульминацией шоу стали плиссированные платья, переливавшиеся на свету благодаря разноцветным пайеткам. Они были удивительно красивыми – большинство держались на двух широких бретелях, а у одного была американская пройма.
Шоу происходило в эффектном антураже – пространство было уставлено старыми битыми автомобилями. За кулисами Тиши признался, что они символизировали столкновение сразу нескольких культур, отыгранных в коллекции. Что ж, не столь очевидная параллель, но весьма эффектная.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7