Главная тема
"Бой-скаут в долгожданной поездке в Токио". Автор идеи — новый креативный директор Iceberg Алексис Марсаль, пять лет работавший под руководством Риккардо Тиши в Givenchy. Он "сгладил" эклектичность стиля японских подростков, оставив в нем только самое лучшее — красивые яркие цвета (желтый и голубой), принты по мотивам комиксов манга, надписи из иероглифов и аккуратные подтяжки, как у японских школьников. Наш фаворит — свитшоты (позаимствованное у Givenchy know how), которые Алексис Марсаль сделал очень объемными и украсил фигурками айсбергов, румяным солнцем с японского флага, надписями и цветками сакуры.
Мнение
"Молодые дизайнеры приходят в итальянские дома так нечасто, что когда кто-то появляется на горизонте, это становится поводом для праздника. Лучше, когда они приходят с "верительными грамотами", как Алексис Марсаль, новоизбранный креативный директор Iceberg, который пять лет работал у Риккардо Тиши в доме Givenchy".
"Ему удалось выдержать баланс между задумкой и хорошей бизнес-идеей. Вдоволь наглядевшись на этот феномен в Givenchy, он, разумеется, создал свою версию и включил ее в показ; речь идет о дизайнерском свитшоте с принтом в виде айсберга... Почему никто здесь не придумал этого раньше?" Николь Фелпс, Style.com
Модели
Малаика Ферт, Марин Делиу, Магдалена Ясек, Чихару Окунуги, Эшли Гуд, Ирина Кравченко, Саша Лусс.
Детали
Босоножки на устойчивом каблуке с открытым носом и открытой пяткой, свободные шорты, джемперы на пуговицах, значки, как у бой-скаутов, полупрозрачные футболки, тонкие металлические браслеты на запястьях, юбки с запахом, фотопринты с изображением японских пейзажей, серебристые сумки на длинном ремне, "мраморный" принт, юбки и топы с оборками, пиджаки на завязках.