Юбилейный — в этом году исполняется 60 лет со дня основания дома — год для бренда Missoni начался с трагедии. До сих пор продолжаются поиски потерпевшего крушение в Венесуэле в начале января частного самолета, на борту которого находился финансовый директор дома Витторио Миссони. Меж тем члены семьи Миссони готовились, конечно, совсем иначе отпраздновать эту дату. Уже после представления мужской коллекции в январе стало понятно, что Анжела Миссони, креативный директор фирмы и сестра Витторио — настроена на эксперимент и поиск новых идей, в которых традиция трикотажа фирмы нашла бы новое звучание.
Если говорить о показанной вчера коллекции, очевидно, что она не вписывается в стереотипное представление о стиле знаменитого дома. Главной ее темой стали свободные "пижамные" силуэты и оригинально, очень по-современному и практично интерпретированная "будуарная" тема. В комплектах с пижамными блейзерами, пальто-халатами, струящимися топами и свободными шелковыми брюками Анжела Миссони творчески подошла к теме многослойности. Визуальную структурированность ансамблям обеспечили в одних случаях яркие зеленые и синие оттенки и графичные оптические принты в духе оп-арта, а в других — комбинация различных фактур и использование близких тонов одного цвета. Короткие платья-комбинации, преобразившиеся благодаря трикотажной вязке, оптическим принтам и эффекту деграде, дизайнер дополнила колготками, сочетавшими разную фактурную вязку, явно напоминающими чулки. А длинные облегающие трикотажные платья без рукавов, в серой и кораллово-бежевой гамме, явно позаимствовали свой силуэт у неглиже.
Необычные фактуры, плавные и более резкие переходы цвета, активное использование разного по плотности и прозрачности трикотажа в различных сочетаниях создали ощущение разнообразия в этой коллекции, сконцентрированной по существу буквально на двух-трех "сюжетах". Ее молодежный, динамичный, даже задорный дух относится к безусловным удачам Анжелы Миссони. А последний "сине-черный" выход — роскошное пальто-халат из плотного трикотажа с легким блеском, топ с прозрачной вставкой и пижамные брюки из шелкового джерси — к самым ярким и запоминающимся моментам подходящей к концу недели моды в Милане.
Другие истории
Подборка Buro 24/7