Платья, объемные футболки, дополненные рубашками, с рисунком в духе коллажа из батика, Донателла Версаче явно посвятила началу 1990-х. "Прошлась" она и по панковской тематике — впрочем, убрав все острые углы и смягчив резкость этого стиля. Несколько моделей — мини-платья с опущенной талией, футболки и облегающие юбки или шорты, запомнились яркостью своих "колажированных" цветочных рисунков.
Буржуазные пастельные лиловые, голубые, желтые, зеленые оттенки, которые так любил Джанни Версаче, дизайнер "растиражировала" в разных образах: были здесь и кожаные "двойки" из рокерских курток и юбок с глубокими вырезом, и "бандажные" нежные коктейльные платья из тюля, благодаря легким драпировкам отдающие также шиком в античном духе, с декоративными вышивками тон в тон. Во многих моделях в качестве основного декоративного элемента были использованы цепи и пряжки.
Древний Рим, хищный, порочный и откровенный вдохновил заключительную часть коллекции: длинные струящиеся платья с вырезами и прорезями, декорированные цепями, напоминающие одеяния знатных римлянок на фресках, мини-платья из метализированного джерси с драпировками и украшенные набивными цветочными мотивами; одно из них, платье-футболка, очень явно напомнило доспехи римского центуриона. Нет никакого сомнения в том, что сам Джанни Версаче сделал бы из всей этой эклектики очередной праздник роскоши и эстетизма. В данном же случае коллекции явно не хватало законченности, внимания к каждой, самой мелкой детали, какой-то отстраненности, мастерства в стилизации. Стиль, который культивировал Джанни Версаче, можно было не любить, но тому, как он его воплощал, невозможно было не отдавать должное.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7