История испанской марки Tous начинается завораживающе просто, как в сказке: жил-был юноша и жила-была девушка, однажды они встретились и больше никогда не расставались.
Роза и Сальвадор Тоус действительно познакомились в юношестве. Он влюбился с первого взгляда. Роза же не сразу согласилась принять предложение руки и сердца от пылкого соседа, ей нужно было подумать, как и подобает девушки из благородной семьи. Однако нежное чувство взяло верх, и пара обвенчалась. Из обручального кольца в виде фиалки с бриллиантовыми лепестками Роза сделала брошь, которую хранит до сих пор.
Вся семья Тоус: Роза, Лаура, Марта, Роза, Альба, Сальвадор
В семье Тоус вообще принято беречь и хранить дорогие сердцу вещи, напоминающие о самых важных моментах в жизни. Неудивительно, что большинство этих вещей — украшения. На вопрос "сколько украшений у вас в архиве?" пара отвечает: "Уже достаточно для того, чтобы сделать ретроспективную выставку". Коллекций Tous выпускает больше 30 в год. Для каждого памятного события, будь то День Матери, крестины или венчание, найдется свое уникальное украшение, потому в Испании у Tous есть настоящая народная любовь. Кстати, большим спросом у покупателей со всего мира пользуется аксессуарная коллекция, в особенности культовая Rose Bag. Заметим, что на сумки Tous действует пожизненная гарантия.
Роза Тоус
Нет на родине марки, да и во многих странах мира, девушки, которая бы не узнала пухлого медвежонка — талисман и символ Tous. Уже больше 25 лет он украшает все коллекции Tous. Символ появился не случайно — и тут снова вступает сказочный зачин — однажды, в середине 1980-х, Роза Тоус во время одного из путешествий увидела в витрине старого магазинчика медвежонка, обычного и трогательного. Ей стало сразу ясно, что именно с таким образом должна ассоциироваться марка. Как показало время, решение было более чем верным.
В начале 1990-х бизнес стал разрастаться, к управлению брендом подключились дочери культовой пары. Благодаря четырем девушкам Tous стал еще современнее и уникальнее – флагманские бутики были открыты в Лондоне, Париже, Барселоне, а Кайли Миноуг стала лицом марки. В 2010 году этот почетный пост заняла Дженнифер Лопес. А в последней рекламной кампании звездой стал померанский шпиц.
Отдельной вехой можно считать сотрудничество с Герцогиней Монторо Евгенией Мартинес де Ируйо – она стала послом марки и впоследствии выпустила не одну коллекцию под эгидой Tous. Среди других интересных коллабораций – создание кулонов-репродукций модели туфель Campari с Маноло Бланик.
Роза Тоус и Маноло Бланик
Если начать перечислять все проекты, коллекции и запуски марки, получится настоящий учебник по истории успеха одного бренда, одной семьи. Удивительно, где находят энергию и силы ее основатели, Роза и Сальвадор. Ответ пары предельно прост: "Делайте только то, что вам доставляет настоящее удовольствие".
Сейчас, когда символу Tous круглому медвежонку больше 25 лет, испанский бренд продолжает развиваться, открывая магазины по всему миру. Его главным секретом остается способность уникально сочетать демократичность и эксклюзивность. Но сказка на этом не заканчивается, так что переворачиваем страницу и ждем новых глав.