Следом за подписанием контракта с Calvin Klein, модель появилась в рекламной кампании #mycalvins, официально закрепив за собой статус лица американского бренда
19-летняя модель продолжает стремительно завоевывать мир моды. Сегодня мы впервые увидели кадры новой рекламной кампании джинсовой линии Calvin Klein с ее участием. «Это было супер. Честно говоря, это было моей мечтой — сделать что-то подобное. Рекламные кампании Calvin Klein всегда были настолько незабываемы!» — говорит Дженнер WWD.
Распространение рекламной кампании по СМИ начнется только в мае, а первый рекламный щит с Кендалл Дженнер появится в Лос-Анджелесе в начале апреля. «Благодаря фанатам Кендалл мы получим глобальный охват и только усилим разговоры вокруг бренда», — сообщает директор по маркетингу Мелисса Голди.
В коллекцию вошли джинсы, толстовки, футболки, тренировочные брюки, рюкзаки и куртки. Стоимость изделий будет начинаться с 58 долларов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7