Уличный бренд Dim Mak находится под крылом у популярного диджея Стива Аоки, и не так давно основатель перевез его из Японии в США. Основной темой осенней коллекции, как несложно догадаться по лукбуку, стали скейтеры.
В целом коллекция состоит из характерных скейтерских худи, спортивных штанов на высокой посадке и плащей и бомберов с хаки-принтом, которые напоминают все уличные коллекции прошедшего года разом. Несмотря на косвенные, а где-то и прямые заимствования (водолазка с полосами на рукавах подозрительно напоминает дизайны Гоши Рубчинского), Аоки стоит отдать должное — спустя три года с момента основания бренд эволюционировал от футболок с наивными андерграундными принтами и слоганами до цельной мужской коллекции.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7