В течение шести лет работы в качестве креативного директора Chloé Клэр Уэйт Келлер оставалась верна философии бренда: минимализм, качество и удобство. Последний осенне-зимний показ на парижской Неделе моды стал прощальным — дизайнер покидает пост креативного директора бренда, оставляя после себя внушительное наследие.
Как и многие в этом сезоне, Келлер вдохновилась 60-ми, 70-ми и 90-ми: основными элементами новой коллекции стали длина мини, ткань в клетку, прямые фасоны, туфли с круглым носом и ремешками, жабо и белые воротнички, как у Розмари в фильме Романа Полански 1968-го года. Образ пай-девочки дизайнер разбавила черной подводкой, а прямой крой родом и психоделические принты соединила с шерстяными оверсайз-кардиганами в духе Лоры и Донны из «Твин Пикс».
Основные элементы: мини-платья, пальто и шубы, шерстяные джемперы и оверсайз-кардиганы, блузки с бантами, жабо или воротничками
Прически и макияж: небрежно распущенные волосы, черная подводка
Основные цвета: белый, черный, бежевый, коричневый, красный, синий
Стайлинговые приемы: сочетание минимума деталей со сложной фактурой тканей и яркими принтами, минимализм, монохромность
Аксессуары: небольшие кожаные сумки-портфели, простые черные ремни, небольшие серьги
Референсы: кардиганы Лоры и Донны из «Твин Пикс», «Ребенок Розмари», 1968, спортивные костюмы 90-х
02.03.17, 21:01
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7