Первая сезонная коллекция директора Надеж-Ване Цыбульски для Hermès обозначила новые тенденции в подходе бренда к созданию одежды: с одной стороны, Цыбульски осталась верна философии модного дома и классическому для Hermès минимализму, с другой — привнесла частицу полученного опыта в Maison Margiela.
Отдавая дань своему предшественнику Кристоферу Ламеру, Надеж-Ване Цыбульски сделала лаконичный крой, чистые цвета и натуральные ткани (хлопок, шелк и кожу) базой многих образов из новой коллекции. Однако и в этих заданных рамках дизайнер показала себя: минималистичные прямые фасоны усложнены за счет дополнительного объема и многослойности. Некоторые модели говорили лишь языком Цыбульски: образы были сконструированы на основе смешения фактур, монохромности, принтов и различных деталей — иногда даже таких ярких, как разноцветный мех.
Основные элементы: яркие летящие платья и свободные блузки с принтами и бантами в духе 70-х, объемные дубленки, свитера и джемперы крупной вязки, объемные пальто, свободные брюки прямого кроя
Прически и макияж: низкие хвосты с косым пробором, распущенные волосы, забранные за уши, темные смоки-айз или подведенное нижнее веко
Основные цвета: бежевый, темно-синий, зеленый, красный, фиолетовый
Стайлинговые приемы: многослойность, сочетание различных фактур, монохромность, усложненная детализация
Аксессуары: широкие ремни на двойных застежках, вязаные шапки, маленькие цветные сумки-портфели, небольшие серьги
Референсы: принты 70-х, Джо Пеши в «Один дома»
Другие истории
Подборка Buro 24/7