При создании нового префолла дизайнеры бренда Au Jour Le Jour Диего Маркес и Мирко Фонтана взяли за основу эстетику современных кочевников. Здесь во главе угла стоит эклектика, открытость совершенно разным культурным кодам и умение складывать их в на первый взгляд хаотичный, но на самом деле абсолютно ясный пазл, сюжет которого посвящен тому, что мы все желаем больше всего, — внутренней свободе. Так, коллекция объединила в себе много клетчатых вещей (причем клетка взята во всем своем многообразии, а не только хайповая «принц Уэльский»), рыжие шубы, вельветовые пиджаки и дубленки из овчины, будто найденные в груде вещей на блошином рынке, растянутые кардиганы, как у школьников из американской глубинки образца 80-х, и джинсы, которые подлатали всеми лоскутами, которые попались под руку. Отдельным бонусом здесь идет мастерский стайлинг — именно он создает атмосферу бесконечного путешествия и собирания эклектичных артефактов, когда цветная клетка уживается с леопардом, миди-платье можно надеть поверх гипертрофированно широких брюк, а на мини-платье в пайетках набросить немного абсурдную дутую накидку с капюшоном.
Другие истории
Подборка Buro 24/7