1917: Outlaw Moscow выпустили рекламную кампанию
Мода и революция на замерзшей Москве-реке
Московский бренд Outlaw Moscow снял рекламную кампанию своей новой коллекции не где-то, а посередине заледеневшей Москвы-реки. Рекламная кампания под названием Outlaw 1917 приурочена к юбилею Февральской революции, а также к старту продаж капсульной коллекции, которую москвичи сделали в коллаборации с платформой Farfetch. О революции здесь напоминают вещи в духе конструктивизма, советские симулякры в виде персидского ковра и малинового дивана, а также неизменный вот уже сто лет заледенелый московский пейзаж.
Российский дуэт дизайнеров Диляры Минрахмановой и Максима Башкаева прославился в начале прошлого года благодаря победе в конкурсе фэшн-фильмов, который организовал портал SHOWstudio во главе с фотографом Ником Найтом. С тех пор Outlaw успели снять второй фильм с Найтом, попасть в новостную повестку i-D и Highsnobiety, а впереди у марки — выставка-коллаборация с итальянским Vogue в рамках миланской Недели моды.
Новая коллекция, в том числе и вещи из капсулы, будут представлены на Farfetch и в поп-ап-бутике бренда в магазине The Misia на Большой Дмитровке.
Стилист: Иван Новак
MUAH: Ольга Можаева
Модели: Павлина Дрозд, Ольга Можаева, Voguediary, Oslepitelna
Другие истории
Подборка Buro 24/7