1917: Outlaw Moscow выпустили рекламную кампанию

Мода и революция на замерзшей Москве-реке

Московский бренд Outlaw Moscow снял рекламную кампанию своей новой коллекции не где-то, а посередине заледеневшей Москвы-реки. Рекламная кампания под названием Outlaw 1917 приурочена к юбилею Февральской революции, а также к старту продаж капсульной коллекции, которую москвичи сделали в коллаборации с платформой Farfetch. О революции здесь напоминают вещи в духе конструктивизма, советские симулякры в виде персидского ковра и малинового дивана, а также неизменный вот уже сто лет заледенелый московский пейзаж. 

Российский дуэт дизайнеров Диляры Минрахмановой и Максима Башкаева прославился в начале прошлого года благодаря победе в конкурсе фэшн-фильмов, который организовал портал SHOWstudio во главе с фотографом Ником Найтом. С тех пор Outlaw успели снять второй фильм с Найтом, попасть в новостную повестку i-D и Highsnobiety, а впереди у марки — выставка-коллаборация с итальянским Vogue в рамках миланской Недели моды.

Новая коллекция, в том числе и вещи из капсулы, будут представлены на Farfetch и в поп-ап-бутике бренда в магазине The Misia на Большой Дмитровке.

Стилист: Иван Новак

MUAH: Ольга Можаева

Модели: Павлина Дрозд, Ольга Можаева, Voguediary, Oslepitelna

Ксения Обуховская

10.02.17, 13:30

  • Фото: Евгений Дюжакин