В прошлом году Escada объявил имя нового креативного директора — им стал Найл Слоун, дизайн-директор бренда Hunter, который раньше занимал пост главного дизайнера Burberry Prorsum. Шоу на Нью-Йоркской неделе моды — подиумный дебют Слоуна на новой позиции (дизайнер уже представил две коллекции Escada, но в формате презентации), и для этого подключили Пэт Макграт, Гуидо Палау, стилиста Джейкоба К., который работает с Versace и Dior Homme, а также Фредерика Санчеза, ответственного за саундтрек показа. Костюмы пастельных оттенков, дождевики с монограммами, бархатные платья насыщенных цветов и трогательные шелковые комплекты — коллекция получилась настолько свежей, что заставляет забыть о временах, когда марка Escada была на грани банкротства и ассоциировалась с заурядностью.
Другие истории
Подборка Buro 24/7