Обращение к черной цветовой гамме в рамках осенне-зимних коллекций стало для Александра Вэнга традиционным: в 2015-м дизайнер представил публике полностью черную коллекцию с обилием кожи и заклепок, в основе шоу 2016-го, вдохновленного панк-эстетикой и феминистским движением Riot Girrrl, также были оттенки черного. Показ на Неделе моды в Нью-Йорке стал продолжением этой традиции.
Используя один и тот же цвет, Александр Вэнг не повторяется: вчерашний показ не был связан ни с авангардной готикой, ни с панк-роком. Черный цвет стал соединяющим звеном разных эстетических форм 90-х — минимализма, гранжа и дорогого гламура. Женственные фасоны, шелк и стразы, напоминающие о кинодивах 30-х и гламурной готике Сьюзи Сью, дизайнер соединил с черными тотал-луками, оверсайз-пальто, небрежностью распущенных волос, черной подводкой и полупрозрачными колготками. Отдельно стоит сказать о самоцитировании: некоторые элементы — серый цвет и обилие карманов — Вэнг позаимствовал из осенне-зимней коллекции 2014-го.
Основные элементы: оверсайз-пальто, летящие шелковые платья, сетчатые вставки, узкие кожаные брюки
Прически и макияж: растрепанные распущенные волосы в духе 90-х, черная подводка
Основные цвета: черный, серый
Стайлинговые приемы: игра с плотностью тканей, цветовая завершенность
Аксессуары: черные кожаные сумки, кружевные колготки, ожерелья-цепи
Референсы: Сьюзи Сью, небрежные прически юной Кейт Мосс, Шэрон Стоун в «Основном инстинкте»