Вслед за весенне-летней коллекцией, которую Филлип Лим назвал «реакцией на упадок в культуре» и в рамках которой соединил жакетные фасоны 60-х, пляжные костюмы 50-х и длинные туники 70-х, дизайнер продолжает обращаться к прошлому как к источнику вдохновения, объединяя в рамках показа несколько культурных кодов.
Коллекция, представленная на нью-йоркской Неделе моды, также стала реминисценцией нескольких эстетических феноменов. Подиум был оформлен в ягодно-розовом цвете в стиле неоновых инсталляций Джеймса Таррелла, чьи работы напоминали также украшения в виде луны и цветные круги на трикотаже. Розовый цвет стал соединяющим звеном множества других отсылок к прошлому — в первую очередь бохо-шика, средневековых фасонов, выполненных из коричневой кожи, и оверсайза родом из 90-х и напоминающих о Джулии Робертс в «Красотке».
Основные элементы: оверсайз-костюмы, свободный трикотаж, платья в пол, кожаные куртки и жакеты
Прически и макияж: распущенные волосы с минимумом стайлинга, почти отсутствующий макияж
Основные цвета: розовый, черный, белый, коричневый, синий
Стайлинговые приемы: соединение эстетических кодов, легкая многослойность
Аксессуары: массивные серьги и ожерелья, кожаные сумки-портфели